ФИЗИЧЕСКОЕ VS ПЛАТОНИЧЕСКОЕ

Добрый день. Не знаю, насколько это вопрос к сексопатологу. У меня нет физического влечения к партнеру. Раньше было, теперь нет. Первый половой акт прошел с ним, около двух лет назад, был очень болезненным, возможно, что проблема из-за этого? И возможно ли исправить ситуацию или это уже непоправимо?
Влечение в принципе к мужчинам есть. И секс кажется приятнее и прикосновения (мы расходились с партнером, потом сошлись снова). Однако во всем кроме секса мне с ним хорошо, хочу всю жизнь с ним прожить, семью воспитывать, но не возбуждает он меня совсем.. Есть ли решение?
Еще, кажется, я не испытываю вагинального оргазма с мужчиной, но, читала, что это может быть связано с небольшим сексуальным опытом. Так ли это? Чем можно помочь себе?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Мужчины и женщины происходят на трех уровнях проявления биоэнергетики -
на уровне полового инстинкта, биоэнергетического обмена и психической
энергии. На каждом из них может возникнуть или отсутствовать
энергетический резонанс.
Возбуждение и удовлетворение в любви не всегда совпадают.
Есть люди, не познавшие счастья экстатического возбуждения
влюблённости,
когда сердце влюблённого открывается навстречу любимому им человеку,
когда хочется раскрыть как клетку свою грудь, и выпустить своё живое,
горячее сердце-птицу на волю…
Но ни одно сердце, за какие бы клети и заборы оно не пряталось, не
является навсегда закрытым для любви.
Начните с данного руководства, пошагово, доступно, наглядно.
Получить его здесь.