НАЧИНАЮ ДИКО ПАНИКОВАТЬ, КОГДА ДЕЛО ДО ХОДИТ ДО СЕКСА

Здравствуйте!
1. Мужчина, 27 лет.
2. Ничем не болел (тьфу-тьфу).
3. Начались после расставания с девушкой примерно 2 года назад.
4. Видимо «критическое», т.к. не знаю, что делать.
5. Нет, ничего не проводилось.
6. Нет.
7. Т.е. не было лечения, то и эффекта нет.
8. Два года назад расстался с девушкой, с которой встречались 1 год. После отношений не было.
До расставания я был вполне уверенным в себе парнем, но вот уже как два года не могу ее (уверенность) вернуть. И это проявляется в сексуальных моих отношениях. Заинтересовать девушку могу, физическое влечение есть, но как только дело доходит до секса, то начинаю очень сильно переживать, сердце чуть ли не выпрыгивает наружу. Точнее сказать, когда идут оральные ласки, оральный секс, то чувствую себя комфортно, все нравится, все устраивает. А как только надо входить в девушку, то эрекция пропадает и я теряюсь, переживаю. И такая реакция происходит с разными девушками. Так и сегодня привел девушку к себе, эмоций к ней не было, тело красивое, просто как вариант заняться сексом. Она ушла в душ, а когда вернулась, то я уже ничего не хотел и от одной мысли, что сейчас будем заниматься сексом, сердце выпрыгивало из груди, хотя в мыслях представлял нас занимающимися.
Получается очень большая психологическая проблема, что в самый важный момент я начинаю паниковать и до секса так и не доходит.
О бывшей не думаю, эмоций уже нет, но след неуверенности остался и вот уже 2 года гложет меня (( Надеюсь на возвращение своей сексуальной уверенности.
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вас мучает тревога в связи с беспокоящими мыслями о будущем половом акте. Можно научиться самоуспокоению и сосредоточению на своих чувствах.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Сергей - "психологические проблемы нужно решать в рамках очной  работы с психологом-психотерапевтом".
Думаю что как минимум можно говорить о внутреннем конфликте - между "желанием" и чем-то ещё, что - вызывает "тревогу".
Можете конечно попробовать пару раз с Виагрой ("для уверенности") - и хотя это практически стандартный способ, который рекомендуют врачи-сексологи - он - "не всегда срабатывает", так как проблема на самом деле несколько глубже, именно во "внутренних конфликтах".
Надеюсь - что у вас получится решить проблему "простым способом", если же нет - то можете обратиться ко мне, есть опыт работы с подобными ситуациями.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ваша проблема действительно звучит как психологический блок, который возник после расставания. Психолог или сексолог может помочь вам разобраться в причинах вашей неуверенности и предложить шаги для их преодоления. Пока попробуйте не спешить с полным актом, а сосредоточьтесь на том, чтобы получать удовольствие от общения и близости. Постепенно увеличивайте уровень интимности, не ставя перед собой жестких целей.
Занятия спортом или медитация могут помочь снизить уровень стресса и улучшить общее состояние. Это поможет вам стать более уверенным в себе и расслабленным в интимной обстановке. Попробуйте изменить свои ожидания от секса. Вместо того чтобы сосредоточиться на результате, сконцентрируйтесь на процессе и удовольствии. Это поможет вам снизить уровень тревоги.
Если вы чувствуете себя некомфортно, поговорите с девушкой о своих переживаниях. Открытость и искренность поможет снять напряжение и создать более доверительную атмосферу.