МНЕ СТРАШНО

Я живу с мужчиной в гражданском браке чуть больше 3-х лет. Мне 36, ему 47. Никаких особых отклонений, неприсущих данному возрасту партнера в секске не наблюдалось. Быор всё и хорошее и плохое. И любовницы мимолетные и в какоё то степени постоянные, ссоры, выяснения отношений, выяснение причин, расставания, обещания, выводы, примерения, потому что понимали что друг без друга нам плохо. Или создали себе такую иллюзию. Я со многим мирилась, в частности помимо повторяющихся после обещнаний измен, с изучением порнокартинок на сайтах, от которых он получал удовольствие. При этом я старалась чтобы со мной он получал всё что ему требуется. Но одно дать ему не могу - это молодость. Но всё это лишь предисловие. Страшно мне вот от чего:
недавно вернувшись с работы возле компьютера я обнаружила смятую салфеткау с известным содержимым и открытую страничку с сайта с изображением детской порнографии - девочки лет 5, разных внешностей и в разных позах с взрослыми и престрарелыми мужчинами, от увиденного мне стало дурно, а от осознания, что от просмотра этого он ещё и получил удовольствие и полную разрядку вообщее... Не описать словами. Я не могу смотреть на него без омерзения. Как жить дальше? Разговоры с ним ни к чему не приводят, он не видит ничего в этом незаконного, мерзкого и предрассудительного. Ведь это всего лишь картинки. Я же так не считаю, ведь это у него в голове, и это, не дай бог, пока лишь картинки. Что мне делать ПОМОГИТЕ! Мне даже не страшно, мне мерзко, плохо. К врачу идти он не хочет да и поздно уже.
Что Вы посоветуете, может он прав, я просто мнительная и сама себя накрутила. Не знаю как домой сегодня идти и его видеть....
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Арина, а если, к примеру, Вам нравятся боевики со стрелялками и убийствами, а если фильмы ужасов про вампиров и вёдрами крови в экран, тогда, что Вы уже и тот самый герой-вампир?
А Ваши сексуальные фантазии, неужели за Ваши 37 Вас не посещали такие желания, которые Вы бы не решились совершить в жизни или сны?
Для проработки своих установок и страха Вам стоит обратиться на личную консультацию, в Сети это возможно и в анонимном режиме, и в удобное Вам время, согласованное с консультантом.