НЕ ХОЧУ СЕКСА С МУЖЕМ

Здравствуйте.я замужем 5 месяцев.и уменя нет влечения к мужу и вообще желания заниматься сексом.секс у нас бывает очень редко.последний раз был месяц назад.я всячески избегаю и сам половой акт немного болезненный.особенно в позиции сзади(возникает ощущения,что хочется в туалет по-большому и режет внизу живота обычно слева).кроме этого я не испытываю оргазм.только при мастурбации и изредка при оральном сексе.до мужа я тоже оргазма не испытывала,но постоянно сильно хотела секса.и когда мы познакомились с мужем тоже желание было сильное.но за три года до замужества оно практически исчезло и сейчас вообще его нет.кроме того я впадаю в отчаяние и депрессию когда дело доходит до секса,мне хочется убежать и ещё чувствую себя неполноценной изза того,что не могу испытать оргазм.подскажите что это может быть и что нужно делать?спасибо..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
По вашей ситуации много вопросов, в частности - когда пропало желание, была ли половая жизнь до замужества, два отдельных направления для обсуждения со специалистом - (1) что происходит в ваших взаимоотношениях с мужем и (2) как формировалось ваше отношение к близости в вашей родительской семье, как формировалось вообще ваше отношение к противоположенному полу.
Обратитесь очно к психологу/психотерапевту, общение со специалистом поможет вам понять, с чем наиболее вероятно связана причина происходящего с вами - и в процессе психотерапии вы сможете найти вариант поиска решения. В Москве достаточно много квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Я согласен с рекомендацией Петра Юрьевича, только, на мой взгляд, на прием к психотерапевту нужно прийти вдвоем с мужем и специалист должен называться "семейный психотерапевт".
Я больше, чем уверен, что рано или поздно потребуется вовлечение мужа в процесс психотерапевтического общения. И все бы ничего, только, если первым был индивидуальный прием одного из супругов, этот же специалист принять уже двоих супругов не сможет. Таковы особенности семейной терапии.
Так, что - сразу с мужем.