ТЕРЯЮ ОТНОШЕНИЯ !!!

Добрый день,прошу о помощи,потому как рушиться еще не начавшаяяся семейная жизнь!
Живу с девушкой 7 мес.,в плане секса становиться все хуже и хуже. Девушка плохо возбуждаеться,иногда секса не бывет 2-3 недели,я терплю из-за этого такую обстановку.Стараюсь подстраваться под её ритмы.Но при разговоре она говорит что ей не хочеться секса,и я её плохо возбуждаю ( до неё длительный отнощейний не было,но в лпане секса с девушками всгда было все хорошо,такой проблемы не было как сейчас). В прошлом я так подозреваю что у неё была та же проблема,что частота секса была слабой,и желания к нему то же особо не было. При распросах,говорила,что её часто не удовлетворяли.Я её всячески стараюсь при половом акте довести до оргазма,и это получаеться,она кончает,а вот я остаюсь все равно неудовлетворенным,потому как при перрерыве в 2 недели кончить один - 2 раза для меня это мало.
Вообщем не могу понять в чем причина,то ли в моих действия, что я не так делаю,либо у неё снижено либидо,отношений терять не хочу так как люблю этого человека. Но постоянные депрессии по этому поводу и ссоры уже надоели,так дальше не могу,что делать,помогите !!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Дело в том, что вы абсолютно правы в том, что либидо (сексуальное желание) снижено именно у вашей девушки (а не у вас). И по вашему рассказу создаётся впечатление, что её такое положение вещей вполне устраивает.
Если она не захочет сама чего-то поменять - то вам "изменить её без её собственного на то желания" не получится. Если же она захочет попробовать разобраться с тем, что же происходит с ней - она может обратиться к психологу/психотерапевту и попробовать обсудить с ним своё состояние.
Без этого вы с достаточно высокой долей вероятности "обречены на то, что ваши желания не слишком-то будут приниматься во внимание".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Алекс!
Одних Ваших усилий по возбуждению девушки может быть недостаточно. Если девушка не будет сама настраиваться на предстоящую близость с Вами, то каким бы Вы искусным любовником ни были, удовольствия от секса она не получит. А вот с тем, что же именно мешает девушке настроиться на секс, нужно разбираться. Причину следует искать либо в особенностях ваших отношений, либо (как Вы сами правильно предполагаете) в прошлом сексуальном опыте девушки. Но, как бы там ни было, без её желания этого, увы, не сделать.