ПОЛНАЯ ПРОПАЖА ЛИБИДО

Два года назад на фоне сильного стресса по причине развода, смены места проживания и т.д. полностью пропало либидо, за чем последовали и проблемы с эрекцией ( что-то вроде СТОСНа). За два года все становится хуже и хуже. Либидо нет совсем! Проверялся у андролгов - гормоны в порядке. тестостерон и дигидротестостерон даже повышены! Сахар в норме. Сосудистых проблем и проблем с простатой нет..... Что делать и как лечиться?! Невозможно жить без либидо - невозможно строить новые отношения с женщинами!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я бы рекомендовал вам разбираться с тем сильным стрессом, который вы пережили по причине развода - и с теми "шрамами", которые остались - ведь это явным образом оказывает влияние на вашу жизнь!
Если с точки зрения физиологии проблем нет - конечно же проблема однозначно "в голове" - в вашем подходе к отношениям - и к тем переживаниям, которые возникли у вас в связи с травматичным для вас разводом. Поработайте со "специалистом по отношениям" над тем - "как вам пережить то что случилось - и строить свою будущую жизнь, в том числе и сексуальную.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо сходить к врачу-сексологу или врачу-психотерапевту и разобраться. Заочно этого сделать невозможно, т.к. невозможно провести ряд обследований, чтобы установить истинные причины возникновения проблемы.Психолог - это тоже не плохо. Он поможет Вам выговориться, пожаловаться на свою жизнь, поговорить "за жизнь" и т.д. Но он не сможет помочь Вам так как психолог не имеет высшего медицинского образования и не может провести диагностику и тем более провести лечение, т.к. это ему запрещено, в связи с тем, что у психолога педагогическое образование, а педагоги не имеют права на какое-либо лечение.Правда, некоторые психологи очень любят играть в доктора, не понимая какой опасности они подвергают людей. Но, это от недостатка образования и отсутствия совести они представляются психотерапевтами и пытаются лечить ....
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Михаил!Причины снижения либидо действительно могут иметь разную природу(в том числе и психогенную). Рекомендую начать с посещения врача сексопатолога(сексолога) который определит причину и необходимость помощи смежных специалистов.Кроме уровня тестостерона и дигидротестостерона рекомендую исследовать ГСПГ, эстрадиол, ЛГ, пролактин, ТТГ.Желаю здоровья
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Такая ситуация не может быть ни РЕШЕНА, ни даже ПРОАНАЛИЗИРОВАНА "через экран монитора, т.к.есть много аспектов, требующих ЛИЧНОГО общения со специалистом, среди которых (навскидку):
Как обстоит дело с семяизвержением (поллюции, мастурбация, половые акты) ??
Бывают ли ночные эрекции?
Бывают ли эротические сновидения?
Есть ли НЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ общения с женщинами?
Какая степень Вашей социально-профессиональной адаптации?
т.д. и т.п.
Уверенно можно говорить лишь о том, что длительное существование проблемы (2 года!) привело к формированию стереотипа (глубокой "колеи") в оценках своего мужского статуса. А это, в свою очередь, как взгляд из глубокой ямы не позволяет увидеть всю красоту неба...
Кроме того, в таком возрасте (51 год) сексуальная сфера более уязвима по сравнению с 20-30-летними :-(( Поэтому надо запастись терпением и уверенностью...
А по поводу Вашего "крика души:"... Невозможно жить без либидо - невозможно строить новые отношения с женщинами!..." следует уверенно сказать МОЖНО!!!! и НУЖНО!!! Ведь партнерские отношения опираются не только на "дружбу волшебной палочки и волшебной дырочки" :-)) Извините за фривольность...
Наличие теплых, дружеских, доверительных, эмпатичных (эмоционально созвучных) отношений с женщиной может стать хорошим фундаментом для возобновления либидозного напора. На первом этапе нужно делать ставку не на генитальное взаимодействие, а на обмен лаской и нежностью, теплом и заботой. Ваш сексуальный альтруизм и альтернативные формы реализации сексуальной энергии могут согреть и вдохновить многих женщин. Не зря ведь существует немного фривольное высказывание:"МУЖЧИНЕ НУЖНЫ СНОШЕНИЯ, А ЖЕНЩИНЕ - ОТНОШЕНИЯ". Иными словами, мужчина настроен на ОБЛАДАНИЕ, а женщина - на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Так давайте же избраннице это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и ОТНОШЕНИЯ!!
Вам женщина возвратит во сто крат больше :-))
Не ставьте обладание во главу угла!! Обладание придет позже...
УДАЧИ!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил, к психологу Вам нужно, а не к урологу.
"Отсутствие либидо", "ангедония", после перенесенных жизненных испытаний - не симптом телесной болезни, а отражение прежде всего душевного переживания и разбираться что и как у Вас происходит нужно с помощью психологических методов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте .
Нарушения Потенции - не являются самостоятельным заболеванием, а , скорее, диагностическим симптомом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.
К основным причинам импотенции относятся:
- чаще всего психологические нарушения (стрессовые ситуации, депрессии, боязнь неудачи сексуального характера, конфликтные взаимоотношения с партнёршей и пр) - ,
- неврологические расстройства (инсульт, рассеянной склероз или болезнь Паркинсона и пр);
- проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона),
- сердечно-сосудистые нарушения,
- анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта