СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ, ДВА ПОСТОЯННЫХ ПАРТНЁРА, ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте!
Так вышло, что на данный момент у меня два постоянных партнёра - муж и ещё один мужчина. Замужем 14 лет, развестись и бросить мужа не могу - есть тысяча причин.
Близость с ним бывает относительно редко, чаще - не с ним.
Проблема заключается в следующем. Тот человек, с которым мне хорошо, тоже несвободен. Видеться каждый день мы не можем - получается не чаще раза-двух в неделю, а в последнее время он загружен работой, и перерывы очень большие.
Мне тяжело это переносить, мне он нужен каждый день, в крайнем случае через день. Начинаю чувствовать себя неполноценной, «озабоченной», мне становится плохо физически, начинает расти киста молочной железы в такие периоды «затишья». Я понимаю, что он не избегает меня, что есть объективные причины, но правда очень тяжело.
Хоть на стенку лезь. А после «вылазок» «на стенку», то есть к мужу, организму становится ещё хуже - либо кандидоз, либо бактериальный вагиноз начинается, устала ходить по врачам и искать несуществующие болезни...
Понимаю, что у женщины должен быть один партнёр, но если не получается...
Как быть...
Ведь организм не сможет приспособиться к тому, что их - два?
И «гасить» как-то своё желание я не могу.
Не знаю, что делать.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Прежде всего обследуйтесь на предмет половых инфекций(общий мазок +ПЦР), исследуйте уровень половых гормонов. Повышенное половое влечение может быть связано с сильным типом половой конституции(если оно было всегда таким высоким), либо с определенными заболеваниями. После исключения гинекологических заболеваний, обратитесь очно на прием к сексопатологу(сексологу).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, у меня есть впечатление, что Ваш вопрос не только про сексуальные отношения и про "влечение". Мне кажется, что Вы говорите про отношения с Вашими мужчинами: и про семейные, и про отношения "на стороне".
Я думаю, что Вам имеет смысл пообщаться поподробнее с грамотным психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы должны сделать выбор. Это не медицинская проблема, а Ваша, социальная, которую кроме Вас самой никто не сможет решить.
Социальные проблемы могут помочь решить либо друзья, либо родственники, либо психолог. Но, в любом случае, никто за Вас решение не примет, а только даст совет, со своей точки зрения. Стандартных решений таких ситуаций нет, так как не ясна реакция других сторон, участников этого треугольника ....
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Прошу вас дочитать мои слова до конца, чтобы понять их смысл.
"Если вы запутались в отношениях с вашими двумя мужчинами и ваша сексуальная энергия не находит реализации и из-за этого вы серьёзно страдаете - значит вам однозначно нужен третий мужчина".
Причём на самом деле лучше, чтобы это был специалист-психолог, "специалист по взаимоотношением, с которым у вас были бы "психологические отношения" (а не "сексуальные") - и при помощи и участии которого вы смогли бы попробовать разобраться - как вам быть, как вам правильнее поступать в этой весьма запутанной ситуации.
Я могу предположить, что в определённой степени ваши переживания могут быть связаны с чувствами, в частности - с чувством покинутости. Но более подробно имеет смысл обсуждать ситуацию в деталях на очном приёме.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Так теребите мужа в плане секса. Ведь он всегда под боком). У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни интимных отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет психолог или психотерапевт.