НЕ ИСПЫТЫВАЮ ОРГАЗМА С МУЖЧИНАМИ

Здравствуйте! У меня проблема, я скажу далеко не из редких...но все же. Дело в том, что я не испытываю оргазма с мужчинами.... никак, не орально, не вагинально. Если вагинально еще хоть какие-то надежды на это есть, но орально кроме приятных ощущений больше я ничего не испытываю.... Сама я испытываю с помощью мастурбации орально. С эти никаких проблем не возникало, ног вот как только к моим интимным частям тела подходит мужчина, тут же оргазм задирает шторы и ложится спать.... Половую жизнь я веду с 17 лет, мужчин было много, и опытные и страстные и нежные. Сейчас у меня МЧ, с которым встречаюсь меньше года, полностью доверяю ему и веду себя расслабленно ( в отличии от мужчин для секса), и все равно, как бы он не старался, все равно ничего не выходит... Я стараюсь полностью расслабиться, прислушаться к своему телу...но не выходит. Проблему я вижу только в себе, только вот как бороться с ней, я не знаю.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Наталья, попробуйте походить на танец живота.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Наталья!
Где то видел статью о вреде танца живота... и с точки зрения биомеханики он очень сильно "нагружает" позвоночник, что только вызывает проблемы с органами малого таза, которые иннервируются через нижние отделы позвоночника. Так что с моей точки зрения это не лучшая рекомендация...
> Проблему я вижу только в себе, только вот как бороться с ней, я не знаю.
Важно, чтобы работа по поиску решения проблемы не превратилась в "борьбу с собой", с моей точки зрения вам необходимо искать саму себя, разбираться с вашими внутренними бессознательными конфликтами, с тем, как формировалась ваша сексуальная идентичность в детстве, в вашей родительской семье. Только в процессе такой работы с психологом/психотерапевтом можно понять, "почему оргазм задирает шторы и ложится спать" в самый неподходящий момент.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Комплекс сексуальных ощущений и впечатлений, которые
Вы сами себе доставляете при самостимуляции находится под Вашим постоянным
контролем и легко регулируем (место прикосновения, интенсивность, форма
стимуляции и т.п.) А "внешняя" стимуляция (рука мужчины, фаллос) могут
существенно отличаться от ожидаемых Вами ощущений, т.е. возникает нечто
ИЗБЫТОЧНОЕ (лишнее) либо ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в комплексе сексуальных ощущений
и впечатлений.
Иногда у женщины формируется СТЕРЕОТИП сексуальных ощущений, приводящий к
оргазму, при определённом типе стимуляции (например, струей воды, путём
сжимания бёдер и т.п.). Такие ощущения В ПРИНЦИПЕ не воспроизводимы при
генитальной стимуляции. Как сказала одна из моих клиенток, "...я
"подсела" на струю воды..." - т.е. у неё сформировалась
своеобразная зависимость от определенного типа сексуальных ощущений...
Кроме дезадаптивных вариантов мастурбации, к которым
относится и стимуляция струёй воды, даже "обычные" её (мастурбации)
варианты при ДЛИТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ также формируют своеобразную
"колею" привычного комплекса действий, ощущений и впечатлений,
необходимых для достижения оргазма... Эта "колея" и препятствует
реализации оргастических разрядов во время генитального контакта.