НЕ МОГУ КОНЧИТЬ ОТ ОБЫЧНОГО СЕКСА

Здравствуйте, у меня такая проблема - часто не могу кончить. Ранее заболеваний половой системы не было. Однако были длительные перерывы в сексе- порядка 2,5 года.
Мне 31, постоянной партнёрше 22. живём вместе почти 2 года. В начале отношений секс был 3-4 раза в неделю. Постепенно количество актов сократилось.
Не более раза в неделю. Причин на то вижу несколько: сильно морально утомляюсь на работе, иногда в комнате, где занимаемся сексом, слишком душно и жарко, иногда шумят родственники(проживаем в 1 квартире с семьёй сестры из 3 человек), иногда голова забита бытовыми или рабочими проблемами. К тому же девушка часто просит двигаться медленно,а у меня это вызывает понижение возбудимости. Ещё у неё узкий вход во влагалище, даже при сильном возбуждении и наличии смазки, первые фрикции болезненны - у меня в голове сидит постоянная мысль, как бы не сделать ей больно. Когда у меня возникает желание, она требует, чтобы сперва я её поласкал. А когда она возбуждается, падает возбудимость у меня.
Её постоянные жалобы на то, что я не кончаю от обычного секса (могу от мастурбации или оральной ласки) заставляют во время секса думать о том, что я должен непременно кончить. Следовательно не могу расслабиться. Однажды помог параллельный просмотр порно, я как бы отвлёкся, представляя, что мы участвуем в оргии. Ещё несколько раз помогало, когда она завязывала мне глаза.
Нечастый секс у нас, как я понимаю, из-за того, что я испытываю постоянное давление с её стороны,так же боязнь причинить ей боль и беспокойство, если я опять не кончу. Поэтому тайком от неё иногда мастурбирую для разрядки. Помогите, пожалуйста. Хочу сходить к сексологу, но что мне можно сделать уже сейчас?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Уже сейчас вы можете снизить уровень стресса в своей жизни: больше спать, хорошо питаться, стараться жить размеренной жизнью (никуда не торопиться), попить витамины.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Александром Игоревичем. Еще бы порекомендовал месячное воздержание от секса. А дальше посмотрите, что будет.
Леонид Сангович. Психолог
У Вас слишком много факторов как внешних («сильно морально
утомляюсь на работе; слишком душно и жарко; ..шумят родственники;… »), так и
внутренних («..у меня в голове сидит постоянная мысль, как бы не сделать ей
больно; заставляют во время секса думать о том, что я должен непременно кончить;….»),
которые отрицательно воздействуют на сексуальное желание. И боюсь, что
внутренние факторы гораздо мощней, чем внешние.
И как следствие пониженное сексуальное желание и
чувствительность ( «…у меня это вызывает понижение возбудимости; я не кончаю от
обычного секса (могу от мастурбации или оральной ласки)… »), если конечно
пониженная чувствительность не была и ранее.
Секс похоже у Вас не от хочу, а от надо, обязанность и как
это не парадоксально звучит на основе самовозбуждения.
Ваши переживания, ч. вины, возможно стыда, тревога с
фиксацией внимания на своих ощущениях сами по себе не пройдут (имеется в виду
не нынешнее состояние, а тенденция ). Нужно обратиться к специалисту, который
сможет с этим отработать. Но это не значит, что всегда в сексуальных отношениях
эти переживания будут присутствовать. При определенном партнере (позиция, поведение,
действия…) эти переживания уйдут.
Что можно сделать сейчас. Лучше всего не просто отдохнуть, а
сменить обстановку, переключиться на что то полностью, погрузиться во что то (но
не проблему). На какое то время выпустить любимый объект из своего внимания,
переключить внимание и этим самым выйти из своих переживаний ( страха, ч. вины,
стыда…), что позволит хоть на какое то время «избавиться» от своих комплексов,
да и при встрече любимая женщина выйдет из категории обыденного объекта. Кстати
можно и вдвоем сменить обстановку, вместе, куда - ни будь поехать, но где будет
масса впечатлений.
Юлия. Фармацевт
Вы сами знаете ответы на все свои вопросы. Советую вам провести с вашей девушкой доверительный разговор. Перед половым актом для избежания болевых ощущений просто воспользуйтесь смазкой. Со временем чувства притупляются и нет ничего зазорного привлекать игры (например, с завязыванием глаз) или фильмы.