ОБРАЩЕНИЕ К СЕКСОЛОГУ

Добрый день !!! Не знаю как вам и написать .... хочу что бы вы мне помогли . Мы с мужем живём 8 лет . Я раньше не замечала что бы он смотрел порно ... но последние 2 месяца я заметила что он ооооочень часто стал смотреть порно ... я предложила смотреть вместе ...а он отказывается .заметила что мы с ним стали очень редко спать .... как то зашла в комнату случайно а он смотрел порно и как вскочил и побежал в туалет . говорю давай посмотрим ,а он не хочет... ещё когда я уезжаю он смотрит порно до поздна ... а когда я дома то он в это время и раньше пытается уложиться спать и не более . вообщем судь того что у него на порно время есть а на меня нет ... может проблема у него какая с этим ....? в больницу он не пойдёт ...с этим уже был разговор.... как быть помогите .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вы описываете типичное поведение среднестатистического мужчины. Когда это не мешает вашей сексуальной жизни, а так же не отвлекает его от повседневных дел, то можно оставить все как есть. Если это отражается на вашей общей интимной жизни - ставьте условия изменения поведения и совместное посещения сексолога в очном порядке.
Добавьте в свою жизнь различные ролевые игры, кт муж проигрывает на порносайтах, а Вы свои - в собственном воображении и, скорее всего, интерес к мастурбации на порно уменьшится.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Ольга!
В последнее время многие мужчины становятся зависимы от порно. Если муж предпочитает половой жизни просмотр порно-то нужно прибегать к помощи психотерапевта. Иначе со временем зависимость только будет усиливаться.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Возможно вашему мужу трудно с вами быть мужчиной!? Нет ли у вас ощущения, что вы с ним в роли мамочки?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о наличие расстройства личности. В связи с чем произошел психический дефект, это нужно выяснять в кабинете у психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Поведение вашего мужа может быть признаком проблемы в отношениях или интимной сфере. Важно честно обсудить эту ситуацию с ним. Возможно, ему неудобно говорить об этом или у него есть какие-то страхи или комплексы, которые мешают ему решить проблему.
Вместо попыток заставить его посмотреть порно вместе, попытайтесь спокойно поговорить о том, что вы заметили и как это влияет на вас и вашу интимную жизнь. Предложите ему поразмышлять о возможных причинах его поведения и обсудить, как вы можете совместно найти решение.
Если он против похода к специалисту, возможно, он заинтересуется прочтением книг или онлайн-материалов о сексуальных проблемах и способах их решения.
Возможно, ему будет полезной парная или индивидуальная консультация со специалистом по отношениям или сексологу, чтобы помочь вам обоим найти пути к более удовлетворительной и регулярной интимной жизни.