СЕКСУАЛЬНАЯ АНГЕДОНИЯ

Добрый день, уважаемые специалисты!
Два года назад у меня изменились ощущения при оргазме. Он всегда был яркий, ему предшествовало сильное возбуждение, сам оргазм воспринимался мною как взрыв от салюта.
В один прекрасный день я испытала оргазм и поняла, что ничего не почувствовала. Сокращения были, сказка в большом количестве, но никаких ощущений не было. Вообще. После этого эпизода при сексе не чувствую возбуждения, не чувствую оргазма-хотя физически все это есть. При мастурбации, просмотре порно-такая же ситуация.
Пошла очно с сексологу, поставили предварительный диагноз:оргазмическая ангедония.
Но меня терзают смутные сомнения-не может ли это быть симптомом рассеянного склероза, опухоли мозга. Стоит ли делать мрт? И вообще, такое бывает разве?
Ситуация начала развиваться на фоне сильной обиды на партнёра.
Спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рина!
Секс - не только про биологический процесс. Это еще и про отношения с партнером.
По вопросу впечатление такое, что изменение ощущений с "обидой на партнера" Вы все-таки связываете. "Специалист по работе с отношениями" - психолог.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, после сильной обиды на партнера  такое вполне возможно, тк в сексуальных отношениях и в развитии оргазма огромнейшее значение имеет психологическая составляющая. Не обследования Вам надо делать, а поработать с психотерапевтом, устранить последствия стрессов, обид и все восстановится. Эта проблема решается довольно быстро.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Причина в обиде, там её стоит искать, Рина! Можем продолжить диалог, чтобы определиться точнее, - https://vk.com/sexolog69  ;   Viber/Telegram/WhatsApp: +7 910 932 62 05
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Что-то в Вашей жизни отвлекет эмоциональный поток  отношениий и секса в какую-то др сторону. Чувствуется так же смена позитивных эмоций на негативные. Возможно проблемы со здоровьем не дают расслабиться и получать радость от физического контакта с партнером.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Рина, с учётом "сильной обиды на партнёра" можно с высокой уверенностью сказать, что "проблема именно в голове".
И - нужно разбираться с вашими "обидами" и переживаниями, "проговаривать" то, что накопилось в вашей душе - чтобы не "хоронить" свою сексуальность.
И - смотреть - либо налаживать и восстанавливать отношения с парнтёром, либо думать о каком-то ином развитии ситуации.
Главное - не рубить с плеча.
Делать в такой ситуации кучу анализов с моей точки зрения - бессмысленная трата денег и времени.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите себя!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда действительно любят, непременно прощают.