АНГЕДОНИЯ?

Здравствуйте, доктор. Возможно какие то вопросы Вам покажутся глупым для моего возраста,но я очень прошу, ответьте пожалуйста.
1. Раньше такого за собой не замечала,но последние года 2 я бесконечно прислушиваюсь к своему организму,очень боюсь заболеть чем либо. Очень боюсь любой боли. Например сегодняшняя ситуация. Проснулась,тут же почувствовала резь у пупка,справа,пощупала это место,показалось твердым. Тут же испугалась. В ту же секунду,как только испытал испуг, начинает реагировать организм ( голова?) Сразу начинает тошнить, тут же медвежья болезнь,учащается сердцебиение, дрожат руки. Начинаю искать симптомы в интернете.
Вопрос- прослушивание к себе,боязнь боли и заболеть влияет ли негативно на отсутствие интимного желания? Пропало на прочь.
2. Переодически,не постоянно, пропадает интерес ко всему. Ни радует то,от Чего раньше я была на 7м небе от счастья, повторюсь,секса я не хочу вообще,хотя мужа безумно люблю. Бывают времена,что например муж подарил мне что то,о чем давно мечтала,а мне в общем то как бы и все равно,радости нет. Эмоций нет. Правда в данный момент слава богу есть и настроение и радость испытываю, но опять же,когда ничего не болит. Как только где то кольнуло,настроение растворяется,я ухожу в себя,становлюсь мрачнее тучи и меня абсолютно ничего не радует.
Муж говорит это у меня от обилия свободного времени. И долгого сидения в интернете.
Может и правда отключить к чертям интернет?
Ведь обычно если у человека что то заболит, он или не обратит внимание на кратковременную боль,или пойдет к врачу,но его не будет тошнить,травить от страха как меня.
Не знаю как быть((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, скорее всего, муж прав.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопросы больного человека не бывают глупыми. Бывают лишь глупые ответы ...
Частично муж прав, но болезнь уже есть и отключением интернета не обойтись теперь.
Нет такой болезни как тревожно невротическое расстройство, это глупость. Нахватаются общих фраз ....
Астении, извините, я тоже в этой ситуации не вижу, ну ни как. Ни по описываемой симптоматике, ни по ситуации.
Скорее тут речь идет о проявлении одной из форм депрессии. Элементы тревоги есть, депрессии они часто сопровождают, но речь о тревожном расстройстве тут ни как не уместна. Для уточнения диагноза и выяснения истинных причин её формирования необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
На мой взгляд, проблема решаема в амбулаторном режиме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-ипохондрическое расстройство, которое успешно лечится врачом-психотерапевтом. Дело не только в интернете.  Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и избавьтесь от проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.