ХОЧЕТ ЛИШИТЬ МЕНЯ ДЕВСТВЕННОСТИ

Здравствуйте!
мне 14лет.. и мой друг (опытный) хочет лишить меня девственности...я не хочу пока заниматься сексом,и отношусь как то к этому безразлично..но он очень хочет..я боюсь что ещё маленькая для этого.. что мне делать?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Наталья! Секс - дело добровольное и заставить вас никто не может, если вы не хотите. Ни в коем случае не поддавайтесь на эмоциональные манипуляции (обида, например), секс - лишь часть отношений. Вы сами почувствуете, когда пришло время.
Леонид Сангович. Психолог
Вам только 14, мне кажется Вы маленькая еще. Для девочек (женщин) в межличностных отношениях всегда первичен теплый эмоциональный контакт (те эмоции кот. бывают между близкими родными любящими людьми), (кроме..., но это очень громоздкий вопрос). Ваши переживания - это опасения, что эти эмоции могут нарушится. Но сексуальные эмоции - это совсем другие эмоции! Они антагонисты. И через какое то время интимных отношений может появиться ощущение, что Вам не хватает, не дает патрнер того тепла, той любви, в которой у Вас потребность. Кстати, а сколько ему лет? Ведь есть еще и юридическая сторона.