ХОЧУ ДЕВУШКУ, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Здравствуйте. Проблема такая, 10 лет назад, в школе встречался с девушкой, очень хотел ее, и испытывал сильное желание и возбуждение. Но до интимных отношений дело не дошло. Сейчас, спустя 10 лет, мы снова вместе и всё хорошо, кроме одного. У нас обоих огромное желание, но мой организм почему то отказывается. Короче не встает. Раньше никогда ни чего подобного ни с кем, никогда не было. Возможно ли решить проблему? Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Стас, вы конечно можете решить проблему "силовым приёмом", против которого - "как против лома", для этого вы можете попробовать принять Виагру (но для её назначения необходимо предварительно проконсультироваться очно с врачом). Этот "способ" поможет вам справиться со "страхом первого раза".
Но вот если речь идёт о том, что есть какой-то внутренний (бессознательный) конфликт, связанный с вашими чувствами и переживаниями по отношению к этой девушке - то логичнее решать проблему и разбираться с вашими чувствами имеет смысл в процессе очного общения с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Возможно, сверхзначимость партнерши. Если вы пара, идеальным решением была очная консультация пары. Тел. регистратуры 6629539