КУЧА ПРОБЛЕМ С ГОЛОВОЙ И СЕКСОМ

День добрый, уважаемые. Напишу много и не один вопрос. Очень нуждаюсь в помощи хотя бы в каком-нибудь вопросе.
Предыстория:
Встречаюсь с девушкой уже три года. Когда начали встречаться обоим было по 18 лет. Я был девственник, а у нее был опыт. Весной 2007 лишили девственности ее достойно. За два часа и орально, и анально, и вагинально. С тем парнем у нее был всего один раз. Потом она переехала в мой город. Там она делала один раз минет другому парню (секса не было из-за того, что их ночевка совпала с месячными).
Весной 2008 мы начали встречаться и на третий день занялись сексом. В то время меня убило, что она рассказала мне все из предыдущего абзаца. И такие фразы, как, когда я впервые ее брал «раком». Она сказала «О, моя любимая поза!». Или, чуть позже, сделав раза четыре минет «Странно, что ты в рот мне не кончал».
Через два месяца она уехала на лето обратно в свой город и там начала встречаться с другим парнем. Я знал, что она переписывалась с ним, флиртовала. Но меня убеждала, что несерьезно и прикалывается. Я узнал об этом и в ясных порывах избавиться от чувств переспал с другой девушкой. Этот секс был ужасен эмоционально для меня. на следующее утро мучила совесть. Я позвонил к ней и рассказал об этом. Она устроила истерику и в тот момент я был «виноват». Я к ней звонил, она врала, что уже не встречается с другим. В итоге переспала с ним в сауне (говорит, во время секса у нее случилась истерика и она остановила его).
По ее приезду, я увидел все фотографии с ним. Поцелуи, та сауна. Она продолжала с ним общаться. Крыша у меня поехала по полной программе. И у нее тоже. Постоянные истерики, ругань, унижение и даже драки. Всю весну и ползимы во время этого безумия до нее доходило, что она наделала и раскаялась. А до меня доходило, как я становился ужасным человеком.
Повстречавшись весну, я ее бросил.Она вновь уехала на лето 2009. А я быстро нашел себе другую девушку. Однако ее бросил ее под конец лета и снова начал встречаться со своей первой. Она, понятно, знала, что летом был с другой.
Осень 2009 - лето 2010 усиленно строили отношения и приводили их в порядок. В ноябре начали вместе жить и жили до начала этого лета. Сейчас она уехала к родителям. И я временно живу у своих. Я ей доверяю, она мне.
Еще была ситуация покоя не дает. В январе пили у друга. Легли спать. Моя девушка отвернулась к стене лицом. И один паразит, пока она спала лазил ей в трусы и щупал груди. Она сначала думала, что это я. Потом подняла крик. Я пытался избить того урода, но из-за сонного, пьяного состояния не получилось. Он ушел и я его с тех пор не видел.
Проблемы:
У меня периодически что-то происходит с головой и начинает все плохое, что я перечислил (сейчас чаще последнее), лезть. Обычно длится неделю, потом на одну-две недели проходит. Пока не прошло, спать не могу. Не могу нормально что-то делать. Нахожусь, как в наркотическом опьянении.
А вот проблемы сексуального характера:
Во-первых, меня почему-то очень сильно возбуждает и одновременно доставляет эмоциональную боль представлять свою девушку с ее бывшими. Как ее лишает девственности первый парень. Как она делает минет второму (а она мне рассказала даже в чем была одета) и глотает его сперму. Как она мне изменяет в сауне (видел фото, как они в ней сидят). При этом я также испытываю ненависть и зависть тому, кто лишил ее девственности.
К тому же она меня возбуждает больше на старых фото, чем какая она сейчас.
Пока это писал, не выдержал и занялся онанизмом...
Во-вторых, у нас сейчас с ней отвратительный секс. Со второй девушкой, с которой я встречался в 2009 секс был супер. Он длился до пяти часов. Я испытывал оргазм по несколько раз, а член не падал даже.
С моей же нынешней девушкой занимаемся сексом пару раз в неделю. После первого оргазма я уже не хочу. Фигура у нее хорошая, но она никаких звуков не издает. А, если издает, то это так наиграно... Часто, в разных ситуациях от нее можно услышать «я ничего не чувсчтвую». Пока я делаю кунилингус, лежит трупом. Правда, во время клиторального оргазма «оживает» со стоном. Ежедневно смотрю порно, пока она спит, занимаюсь онанизмом. Сексом просто лень.
Предлагал ей как-нибудь разнообразить наш секс игрушками, извращениями или чем-нибудь еще. Не хочет.
P.S. Спасибо большое Вам, что прочитали это.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Александр, сообщение ваше конечно же большое - но не в этом проблема.
Называя вещи своими именами - вы по какой-то причине попали в круг перверзивных отношений, из которых вы не можете вырваться.
Само по себе подобное "попадание" редко случается "просто так", вероятно есть что-то в вас, в вашем предыдущем жизненном опыте что-то, что превращает ваше поведение в навязчивое повторение ситуации.
Подобные проблемы достаточно хорошо "вскрываются" и "прорабатываются" в процессе прохождения психоаналитической психотерапии - или психоанализа. Посоветовать кого-то из конеретных специалистов в вашем городе к сожалению сходу не смогу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Юлия. Фармацевт
Возможно, вы просто не подходите друг другу и вам нужна другая активная девушка. Рекомендую вам посетить и проконсультироваться также с психотерапевтом. Будьте здоровы.