НЕ ХОЧУ СЕКСА.

Здравствуйте. Полтора года назад родила, 6 мес. назад завершила ГВ. Я не хочу секса, любые ласки со стороны мужа вызывают у меня отвращение, не могу даже с ним целоваться. Хотя мыслями хочу, хочется получать удовольствие. Когда мастурбирую, бывает оргазм. Месяц назад ровно неделю у меня было желание, я получала удовольствие, но все прошло так же резко, как и началось. К кому мне обратиться, как решить проблему. Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Неля, логичнее всего решать проблему в рамках совместных с супругом консультаций у психолога/психотерапевта, работающего с семьями или с супружескими парами.
Ведь судя по всему проблема именно в отношениЯХ - (то есть что-то "не так происходит между вами"), и это влияет на ваше отношениЕ к вашему мужу и к сексуальной близости с ним.
Очень часто такие проблемы могут возникать в период рождения ребёнка - так как "появление третьего" (ребёнка) оказывает значительное влияние на отношения в супружеской паре.
Возможно ко всему прочему могла сыграть свою роль т.н. послеродовая депрессия.
Либо возможно имеет смысл пообщаться со специалистом вам самой - и попробовать разобраться с вашими собственными внутренними бессознательными конфликтами, иногда подобную проблему вполне можно разрешить в рамках индивидуальной психотерапии.
В Москве вы можете получить консультацию в том числе и в рамках социальной (бесплатной) психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
К сексологу, и быстрее, и эффективнее, лучше вдвоем.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Сексуальными расстройствами занимается врач-сексолог.
http://blogs.mail.ru/mail/sexolog/tag/%f1%e5%ea%f1%20%ef%ee%f1%eb%e5%20%f0%ee%e4%ee%e2 здесь мое интервью на эту тему.
Наиболее эффективен очный прием, тел регистратуры 6629539.