НЕ ЗАНИМАЕМСЯ СЕКСОМ

здравствуйте доктор, мы с женой недавно поженились и живем всего 3 месяца, последние 2 недели мы не занимаемся сексом, она меня возбуждает,все... но как только я в нее вхожу, начинаю двигаться,у меня сразу падает, ничего не могу понять... до нее я я пил Импазу и сиалис, что бы выглядеть хорошо в глазах девушек. подскажите, что мне теперь делать.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;
mso-para-margin:0pt;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Роман, выглядеть и быть – согласитесь, это разные вещи. И
если выглядеть в кратких связях-встречах намного легче, чем быть на самом деле
тем, кем хочется казаться, то отсюда и возникает эта проблема вялости.
Вам стоит начать учиться быть, а не казаться.
А для этого необходимо поставить Ваше желание угодливости
женщине, что идёт из Вашего воспитания женщинами: ясли, садик, школа… возможно,
гиперопекающая, всё решающая в доме мама…
Когда Вы сможете познать и принять себя, не опираясь на
слова и оценки от женщин, может быть,
найдя для себя личного наставника, что намного эффективнее, чем проходить свой
путь личностного обучения через разочарования и ошибки и даже приёмы
супер-пуппур разлекламированных препаратов, что в большинстве своём обычное
плацебо(обман сознания)… Тогда и вялось Ваша уйдёт, как утренний туман.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Надо разбираться. Может, у Вас синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи формируется... Самолечение таблетками часто усугубляет положение. Обратитесь за очной консультацией. Иногда достаточно всего часа, чтобы дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ рекомендации.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возможно просто усталость. ОТкажитесь от препаратов. ОБратитесь вместе к психотерапевту, сексологу, в вашем случае возможно и онлайн.