1,5 ГОДА БЕЗ СЕКСА С ЖЕНОЙ!

Здравствуйте. Мы с супругой уже почти полтора года в браке. Мне 26 лет супруге - 24 года. Ни у меня ни у нее полового опыта до брака не было. В первую брачную ночь секса не было. По сути, она позволила лишь раздеть себя. Как только я начал ее возбуждать рукой в районе половых органов, она резко сжалась и не дала мне больше ничего делать. Ей не хотелось ничего продолжать, на мои попытки был однозначный отказ. И вот до сих пор у нас не было полового контакта. Сначала супруга говорила, что пока не готова, хочет немного подождать, потом призналась, что даже сама мысль о сексе вызывает у нее неприятные чувства, даже отвращение. Когда мы моемся вместе в душе, то порой говорит, что ей неприятно смотреть на мой орган. Если ссоримся, то пытается хадеть интимную сторону, говоря, что у нее ко мне нет никакого желания и что я ей противен. В итоге максимум что у нас получалось,- это предварительные ласки, и то не чаще 2-3 раза в месяц. В какой-то момент этих ласк, супруга резко меня отталкивает, ругает и говорит, что она вообще бы никогда не хотела этого. Никакие разговоры, уговоры не действуют. Даже советы взрослой семейной пары не действуют, вплоть до того, что у нее вызывается обратная реакция,- она еще больше замыкается в себе.
Пробовала пройти курс лечения у психиатра. Назначал ей абилифай в самой маленькой дрозе. По сути, сам врач говорил, что не мог понять природу ее расстройства. После разговора с психологом, ей стало лучше, но она приглашала ее еще на несколько сеансов, а супруга больше не хочет идти, говоря, что не собирается решать эту проблему. Признавалась мне, что перед свадьбой фантазировала на эротические темы со мной, но потом все пропало и стало неприятно.
Думаю, что эта проблема со временем не решается, в лучшем случае не двигается, а в худшем - усугубляется.
В детстве она была воспитана, что секс - запретная тема. Хотя так воспитывали многих, но я правда чувствую, что секс ей противен. Не знаю что еще можно сделать. Кажется перепробовал почти все. Мне, здоровому парню очень сложно без секса. Я не собираюсь ей изменять. Очень люблю ее. Помогите, пожалуйста, понять в чем причина такого отношения и как мне помочь ей?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
На мой взгляд, Вы описываете специфическую картину семейных отношений, в которых есть большие сложности с эмоциональной близостью, с доверием, с умением доверять и доверяться друг другу.
Ведь, на эмоциональном уровне сексуальная близость - высшая степень доверия партнеру.
Мое мнение таково: Вам с Женой нужно прийти на прием к семейному психотерапевту. Вдвоем. И разговаривать на приеме о ваших отношениях.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Александр!
С одной стороны я согласен с рекомендацией Кирилла Ивановича.
Но с другой стороны - важный вопрос - "что ВАС удерживает в отношениях с женщиной, которая отвергает вас как сексуального партнёра и которая по сути открыто говорит, что не хочет ничего менять"?
Ведь если ОНА не захочет чего-то изменить - то никаких изменений не произойдёт, и вы будете обречены на продолжение "отношений" в их нынешнем формате. Но в то же время - при вашем желании вы можете её к этим изменениям мотивировать)
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Попробуйте альтернативную медицину добавить, об этом много в моих статьях на сайте, кроме того есть гомеопатические препараты снимающие влияние стресса и запрета в былом, но очень важно любить, а не просто заниматься сексом.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Соглашусь с Петром Юрьевичем. Если ОНА ничего не захочет менять, НИЧЕГО не получится. От Вас зависит лишь 50 процентов.
Теперь о том, почему, и что делать.Вероятно, здесь есть задержки психосексуального развития, может, это психотравмы. Отчасти и от того, что "В детстве она была воспитана, что секс - запретная тема".
"Очень люблю ее" если она чувствует также, обращайтесь парой на прием. Это сексуальные вопросы. Без решения их в Вашей паре нет будущего. Вы понимаете, что это и интимность, и дети, и любовь. Тел. регистратуры 6629539.
Если она не захочет принять помощь, вероятно, она не заинтересована спасти Ваши отношения. Пробуйте. Консультация врача сексолога- это совсем не страшно: http://1pogovorim.ru/publications/15/