О НЕОБХОДИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ

День добрый. Мой муж возбуждается от того, что я его пеленаю, как младенца с головой в несколько простыней . Часто просит поиграть в игру в дочки матери с ним. Завернуть в одеяло. Дать грудь пососать. Я ему объясняю, что это отклонение от нормы. Называется это отклонение аутонефиофилия. Муж говорит, что это просто игра и это норма. Я пытаюсь его убедить в обратном. Подскажите, надо ли вылечиваться от аутонефиофилией? Или просто необходимо ему позволять и помогать реализовывать эту его нелепую фантазию?
Заранее спасибо за ответ. Елена.
Если можно ответ пришлите на pud@inbox.ruНормально ли это? Возраст пациента: 43 года
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Вопрос решается сугубо индивидуально, Елена! Можем обсудить детали: https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если для Вас такой тип сексуального контакта не приемлем, то для Вас это не нормально. А такое поведение в постеле действительно сложно принять. И вряд ли такой "интим" доставляет Вам удовольствие.  Мужчина недозрел и он может только так. Решайте для себя, что для Вас приемлемо, а что нет и будьте тверды и последовательны в своих решениях.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если это поведение приемлемо Вам обоим, то ничего делать не надо. Если же Ваш муж не может получить удовольствие от стандартного половога акта, то тогда необходима помощь специалиста.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Елена!
Для "нашего безумного современного мира" - я бы не стал говорить что это - "серьёзное отклонение". Но это - определённая особенность
личностной структуры. Проблема закладывается в раннем детстве, во взаимодействии с "материнским объектом".
Можно - "играть в эту игру". Если конено это вам самой допустимо.Но это будет лишь - "навязчивое повторение", потому что не будет происходить переосознания на внутреннем, глубинном уровне.  А для того, чтобы поменялось что-то внутри - необходимо "психоаналитическое
лечение", работа с психологом-психоаналитиком. Если хотите - предложите мужу обратиться ко мне в психотерапию,  я достаточно успешно работаю с подобным кругом проблем.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации / психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а также по Skype.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С этим нужно разбираться очно, в кабинете у врача психотерапевта или психиатра.
Если хотите, советую обратиться к Кусакину Виктору Анатольевичу. Это можно сделать анонимно. Зато будете оба знать точно и быть спокойны. Либо, он немного подлечится, ничего страшного в лечении нет. Все болеют, и болезни у всех разные. Только нужно не запускать и вовремя обратиться к грамотному специалисту.
Важно - не слушать психологов. Психолог не врач, он имеет педагогическое образование и к медицине имеет косвенное отношение. Он не может устанавливать какой-либо диагноз и говорить о наличии или отсутствии патологии. Правда, некоторые любят поирать в доктора и калечат людей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На вкус и цвет, как известно, товарищей не ищут. Кому что нравиться!