ПРЕОДОЛЕНИЕ ПАРАФИЛИИ

Здравствуйте, у меня парафилия (фетишизм, мазохизм, трансвестизм). Фантазии на соответствующую были уже с 4-5 лет. Затем я начал мастурбировать на них. Обычные половые стимулы нисколько не привлекательны (первичные и вторичные женские половые признаки), и даже вызывали аверсию чуть ли не до рвотного рефлекса. Лечусь у психотерапевта четвертый месяц. Но пока ощутимого результата нет. Я боюсь, что у меня мозг недостаточно пластичный для изменений, развития новой сексуальности, так как критический период для ее развития мог пройти. Что делать? Как развить сексуальность и начать возбуждаться на нормальные половые стимулы? Готов пробовать любые варианты лечения.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
По интернету к сожалению не помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Переключить сексуальную реакцию на "нормальную" вряд ли удастся. Ищите способы конструктивного выражения такой сексуальности, кт у Вас есть. Но так, чтобы это устраивало и Вас и Ваших партнеров.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении половых перверсий. Вам необходимо очно обратиться к психиатру. Убеждениями обменные процессы головного мозга не
исправить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Продолжайте терапию. Лечение у психотерапевта может занять время, и изменения могут не происходить сразу. Продолжайте работу с вашим специалистом и делитесь своими чувствами и опасениями в процессе.
Важно понимать, что каждый человек уникален, и сексуальность может проявляться в различных формах. Размышляйте о своих чувствах и желаниях и обсуждайте их с терапевтом.
Рассказывайте близким друзьям или партнеру о своих переживаниях, если вы считаете, что это может помочь вам справиться с чувствами вины или стыда.
Попробуйте разные виды сексуальных и романтических опытов, которые могут помочь вам лучше понять свои предпочтения. Обсудите это с вашим терапевтом, чтобы он мог предоставить вам рекомендации и поддержку.
Если вам кажется, что ваш терапевт не справляется с вашей ситуацией, вы можете рассмотреть возможность обратиться к специалисту по сексологии, который может иметь больший опыт в работе с сексуальными вопросами.
Важно помнить, что сексуальность очень индивидуальна, и нет "нормальных" или "ненормальных" предпочтений. Главное - обеспечить свое физическое и эмоциональное благополучие, а также работать над открытым и честным общением с вашими чувствами и потребностями в сексуальной сфере.