ПРЕОДОЛЕНИЕ ПАРАФИЛИИ

Здравствуйте, у меня парафилия (фетишизм, мазохизм, трансвестизм). Фантазии на соответствующие темы были уже с 4-5 лет. Затем я начал мастурбировать на них. Обычные половые стимулы нисколько не привлекательны (первичные и вторичные женские половые признаки), и даже вызывали аверсию чуть ли не до рвотного рефлекса. Лечусь у психотерапевта четвертый месяц. Но пока ощутимого результата нет. Я боюсь, что у меня мозг недостаточно пластичный для изменений, развития новой сексуальности, так как критический период для ее развития мог пройти. Что делать? Как развить сексуальность и начать возбуждаться на нормальные половые стимулы? Готов пробовать любые варианты лечения.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Кирилл! Вы очень хорошо осведомлены в терминологии. Но в вашем случае психотерапия является ведущим методом. Нужно искать возможно другие ее формы и консультироваться с еще одним специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Переключить сексуальную реакцию на "нормальную" вряд ли удастся. Ищите способы конструктивного выражения такой сексуальности, кт у Вас есть. Но так, чтобы это устраивало и Вас и Ваших партнеров.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Во-первых, стоит разобраться что у вас, во-вторых, по всей видимости требуется длительная психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении половых перверсий. Вам необходимо очно обратиться к психиатру. Убеждениями обменные процессы головного мозга не исправить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Важно продолжать работать с вашим психотерапевтом, и открыто обсуждать свои чувства и опасения со специалистом. Попробуйте обсудить с ним и возможные стратегии лечения, направленные на изменение ваших сексуальных предпочтений. Однако, несмотря на желание изменений, важно быть готовым к тому, что результаты могут потребовать времени, и не всегда они будут такими, какие ожидались. Также учтите, что пластичность мозга индивидуальна, и влияние критического периода может различаться. Процесс изменения сексуальных предпочтений может быть сложным, и психотерапия - долгосрочный процесс. Важно обсудить свои ожидания и сомнения с психотерапевтом, чтобы он мог предложить наилучший подход для вашего индивидуального случая.