МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ…

Мне 25 лет, у меня постоянный парень с которым мы сейчас живем вместе. С ним же у меня был и первый сексуальный опыт. Правда этот опыт растянулся на несколько раз (за один раз ничего не получилось). Мне все время было очень больно и он никак не мог войти в меня. Я даже пошла к гинекологу, решив, что у меня возможно слишком прочная плева, чтобы удалить её хирургически. Но врач (к моему удивлению) сказала, что я уже не девственница (хотя ни при одной попытке до этого крови не было). После этого мы с моим молодым человеком попробовали заняться любовью еще раз, но не смотря на то, что он на этот раз смог войти в меня, мне было очень неприятно и после минуты я попросила остановиться.
С тех пор попыток было не очень много. Каждый раз я испытываю неприятные ощущения. Мне уже не больно как раньше, но именно не приятно от того, что в меня что-то вторгается. Такое ощущение, что всё моё нутро против этого. Из-за этого я не могу получить удовольствие от акта. Хотя мой молодой человек очень ласковый и терпеливый. Прелюдия у нас всегда занимает не меньше 20 минут. И мы пользуемся специальной смазкой, чтобы дополнительно увлажнить всё и облегчить процесс проникновения и движения. Но проблема еще и в том, что мне в принципе перестало хотеться этим заниматься. Раньше, когда я еще была девственницей, я гораздо чаще чувствовала возбуждение и желание поласкать себя. Но когда я узнала, что такое секс, какие от этого ощущения, у меня почти совсем пропало желание. Сейчас у меня такое чувство, что я смогу не заниматься этим годами. Но мне безумно жалко своего молодого человека. Я не хочу его так мучить. Но и сама мучиться не могу. Для меня это превратилось в повинность. Вроде домашних обязанностей. Единственное о чем я думаю во время акта, чтобы это поскорее закончилось.
Я не понимаю, как девушки могут получать удовольствие от таких ощущений и даже испытывать оргазм. Я каждый раз чувствую, как он входит в меня, как он двигается внутри, трется во мне и именно эти внутренние ощущения мне очень не нравятся. При этом своего молодого человека я очень люблю, и он любит меня.
Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Как поправить ситуацию? Почему так происходит?
Большое спасибо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алёна!
> как он входит в меня, как он двигается внутри,
> трется во мне и именно
эти внутренние ощущения
> мне очень не нравятся. При этом своего молодого
> человека я очень люблю, и он любит меня.
Мне кажется что ключевое в этой проблеме - что по вашим собственным словам - "вам не хочется заниматься любовью" - в так сказать "взрослом" варианте человеческих взаимоотношений между любящими друг друга мужчиной и женщиной. Ведь "взрослые отношения между мужчиной и женщиной" - подразумевают
Скажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
> Как поправить ситуацию? Почему так происходит?
Разбираться с вашими представлениями о том - "что такое полноценная любовь между мужчиной и женщиной" в рамках "лечения разговором" - работы с психологом/психотерапевтом.
Причём с высокой долей вероятности в вашей конкретной ситуации речь идёт именно об индивидуальной работе, хотя как правило в подобных ситуациях может быть рекомендована работа в формате психотерапии супружеской пары (в вашем случае она будет скорее всего неэффективна или менее эффективна).
И ещё важный момент - я бы не рекомендовал вам "заниматься сексом через силу" - негативные последствия такого "самоизнасилования" могут быть значительны, а пользы от такого занятия - никакой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru