ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ

Здравствуйте, меня зовут Юрий. У меня серьезная проблема... Я запутался в своей ориентации. Лет до 13 мне нравились девушки, но потом все пошло на нет. Дело в том , что с 13 лет я начал полнеть сильно, видимо гены. Все мои попытки встреч с девушками заканчивались насмешками и издевками с их стороны. Друзья-парни пытались меня успокоить и говорили, что все образуется. Видимо с того момента я и начал задумываться о том, что чуствую к друзьям некую тягу, но не ко всем , а к более близким... Сейчас мне 19 , но у меня все еще не было секса... Были фантазии переспать с лучшим другом, но они наряду с возбуждением вызывали отвращение. Однако, если целую девушку, которая мне нравится, то возбуждаюсь тоже, хотя и не всегда. Я вконец запутался. Помогите пожалуйста разобраться, это сводит меня с ума
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Здесь нет никаких "моментальных решений" - но и в то же время - нет никаких проблем со способом решения проблемы, для этого имеет смысл обратиться к специалисту-психологу и обсуждать с ним - что вас больше привлекает в девушках, а что - в людях своего пола. Если кто-то будет предлагать "за вас" сделать выбор - "какой же вы на самом деле ориентации" - этот человек шарлатан, решить можете только вы сам. Но чтобы определиться и принять решение - и необходима помощь психолога.
Пётр Юрьевич Лизяев
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Юрий!
По вашему описанию нет никаких оснований считать, что ваша ориентация - гомосексуальная. Фантазирование - это ещё не повод делать выводы, это свойственно иногда и гетеросексуалам. Налицо большой комплекс неуверенности в себе как мужчине, связанный с тревожным типом личности. Вот с этим нужно поработать. Подавляющая часть подобных случаев связана не с особой идентификацией своей эротичности, а со слабой системой подтверждения своей мужественности. Поскольку эти психологические процессы происходят большей частью неосознанно, "на поверхности" возникает масса сомнений. Есть ли у вас возможность проконсультироваться очно у психотерапевта? Поскольку это требует времени и детализации особенностей вашего случая - наилучший вариант именно этот. Консультирование проводится в обстановке строгой тайны "исповеди", поэтому обратитесь на прием отбросив сомнения, кроме поддержки и квалифицированного совета вы ничего не получите.