ПОМОГИТЕ НАЙТИ

Доброго времени суток.
Если очень кратко, я гомосексуалист, и для меня это жуткая проблема. В интернете вычитал информацию, что это вполне можно скорректировать с помощью психотерапевта.
И вот встал вопрос к кому обратиться? Хоть и в Москве, но отношение к этому заболеванию двойственное и не все согласны приступать к лечению, поэтому найти хоть кого-то сущая проблема. Посоветуйте пожалуйста врачей или центры на данную тематику в Москве.
Заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Иван, нужно говорить с конкретным специалистом, нужно, чтобы вы чувствовали контакт и взаимопонимание. Иначе, если отношения не будут достаточно доверительными - вряд ли можно надеяться на успех. Не всегда "своего" специалиста получается найти с первого раза.
В современной медицине данная проблема не относится к "заболеваниям", а является лишь по сути "особенностью" полоролевой идентификации/выбора. Но тем не менее в том числе и на этом сайте некоторые "специалисты" начинают "кричать" человеку - "вы больны, вам нужно лечиться у психиатра, обратитесь ко мне в клинику".
Важно понимать, что это - "путь", который вам надо будет пройти, а не "одномоментное "чудо", которое "само произойдёт, когда вы придёте к специалисту на приём". Как правило основы полоролевой идентичности закладываются в прошлом, в воспитании, в родительской семье, в том кругу, где вы общались. И в процессе работы с психологом/психотерапевтом происходит совместное обсуждение - "как эти факторы могли повлиять на вас", - и как вы можете менять себя и свое поведение.
Также в некоторых ситуациях может быть полезным участие в работе психотерапевтической группы ("группы личностного роста") - где можно пробовать учиться другим формам взаимодействия с людьми своего и противоположенного пола.
Да, и - всё-таки это не "сексопатология" (нарушение процесса сексуального акта), сколько - "психология" ("нарушение/неустойчивость внутренней идентичности, вопросы "выбора" и построения человеческих взаимоотношений), поэтому решать проблему имеет смысл в работе со специалистом с профильным образованием.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения