СЕКСА НЕ ХОЧУ

здравствуйтея!я незнаю,что со мной.Замужем.секса не хочу.я не рожала еще,пока не собираюсь иметь детей.бывают вспышки-хочу прям сейчас и через пол минуты все исчезает желание.и эти вспышки как правило тогда,когда нет возможности заняться сексом.и оргазм гдето 3 раза в жизни испытывала и это было тогда,когда 3 месяца было воздержания и я очень часто думала о сексе.в 18 лет лишилась девственности,раслабиться не могла в тот день.Было больно.Да еще и дискомфорт был ужасный,отравилась чем-то.И думала скорей бы домой.может это как-то связано.Никогда не задумывалась.А сейчас задумалась.Всё больше читаю психологию и делаю выводы,что психологические проблемы идут с прошлого-какие-то с детства,какие-то с юности.Помогите разобраться,пожалуйста
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Да, вы правы - как правило подобные проблемы "растут" из детства, из прошлого. И связаны они зачастую бывают как с некоторой "повышенной социальной тревожностью" - так и с "неумением принимать себя, свою взрослую сексуальность". О том, "как это закладывается в детстве" - можете почитать вот в этой книге.
Учиться этому - и меняться, "внутренне расти" - можно в рамках работы со "специалистом по отношениям" - психологом с высшим профильным образованием - как в рамках индивидуальной - так и в рамках например групп-аналитической психотерапии.
Пётр Юрьевич Лизяев
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Екатерина!Для того,чтобы сделать вывод о характере Ваших расстройств необходимо провести соответствующее обследование у сексопатолога,поскольку достаточно много факторов обуславливает сексуальные реакции.Желаю здоровья
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Ваш вопрос может касаться как вашей личной психологии, но поскольку вы замужем то вполне можете стать ближе с мужем решая его вместе у семейного психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.Вам поможет разобраться психолог сексолог или психотерапевт после очного обследования