ЖЕНА МЕНЯ СИЛЬНО ЛЮБИТ, НО СЕКСА НЕ ХОЧЕТ

Добрый день, дорогие профессионалы! Помогите разобраться в непонятной мне ситуации. Мне 25 лет, живу с женой ( ей 21 год ) - 5 лет из них 3 месяца в браке. Половая жизнь била ключом и всё было отлично, но не давно столкнулись с такой ситуацией, что у нас постепенно стала пропадать активная половая жизнь. Я с ней и общаюсь и пытаюсь понять в чём проблема. Она мне говорит, что проблема не во мне - и то что она сама понять не может. Очень сильно меня любит и я ей люблю сильно, детей нет. Не изменяю ей и она мне не изменяет на 100% уверен. Я на неё из-за этого начинаю обижаться и долго отхожу от обиды - начинаю искать в себе проблемы. Но она говорит, то что проблема не во мне. Предложил её пользоваться противозачаточными, чтобы в неё кончать - она говорит давай так попробуем, чтобы ей было приятнее. Также в сексе есть кунилингус и ей приятно. Вот на сегодняшний день нет секса уже 2 недели и я очень переживаю, что может быть. До этого 2 раза в неделю стабильно. Не понимаю что нам делать, она сама понять не может в чём причина. У ней на меня нет никаких обид. Помогите пожалуйста???
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Игорь!Из описанной Вами ситуации не возможно сделать какие-либо выводы.Необходимо разбираться на очной консультации у сексопатолога(психотерапевта).Не всегда партнер может поделиться истинными причинами изменения своего поведения.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Игорь, по словам вашей жены - "проблема не в вас"... а в ком тогда, кого она имеет в виду? себя?
Если себя - то логично, что если она видит происходящее как "проблема" - она сама должна захотеть попробовать найти решение проблемы. Иначе - "проблема неразрешимая".
Вы же - можете сделать только одно - мягко, но уверенно "подтолкнуть" вашу жену к мысли, что - "без разрешения проблемы ваш брак рано или поздно распадётся" - такова статистика взаимоотношений, в которых партнёры не смогли найти общность в постели.
Можно начать с совместной супружеской консультации у "специалиста по отношениям" - психолога/психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Игорь, такое бывает даже из-за банальной усталости. Но иногда причина возникновения проблемы - сидит глубоко внутри и раскопать её можно только после сеансов семейной психотерапии. Не стоит сбрасывать со счетов и эндокринные или гинекологические нарушения. Если у супруги будет желание (если она сама считает это проблемой), то рекомендую обратится в Москве в
Клинику здоровья и долголетия семейной пары (ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БАЗА КАФЕДРЫ ЭНДОКРИНОЛОГИИ РУДН) для комплексного обследования.