ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Проблема заключается в том что всю жизнь никогда не было желания даже заводить отношений с девушками. Просто не понимаю зачем это нужно.
Во время полового созревания - девушки конечно возбуждали но желания их совсем небыло. Попытки хоть как то побудить себя к отношениям только меня угнетало - решил больше не подходить к этому вопросу.
Так же стал замечать что женщины все меньше и меньше возбуждают из года в год - сейчас почти или совсем не возбуждают (но возбуждение от фантазий никуда не делось).
Еще после полового созревания позднее я заметил (я просто не уверен что это существенно), что у меня нет мужских фантазий (ну как сказать - надумать я их мог но они почти не возбуждали), а вместо них были женские фантазии (т.е. я в роли женщины с мужчиной). Так же меня возбуждают мысли о половом члене.
Так же с половым созреванием стал заниматься анальной стимуляцией (почему начал - и сам не знаю, точнее не помню).
Так же заметил что и мужчины меня привлекают (я сначала думал что это мне просто казалось теперь не уверен - само по себе смотреть на мужчин не возбуждает, только от мыслей). Хотя если подумать то девушки не возбуждают. Не знаю просто не вижу разницы.
Потом еще с возрастом стало возникать возбуждение от изаращений.
Это лишь часть проблемы. Я задавал подробный вопрос в разделе психотерапевтов (тут вы его найдете):
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/726491/
Можете сказать почему это возникает? Хоть все и так - отношений ни с кем не хочется. Есть ли вообще проблема у меня? Скажите вообще что это может быть?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Руслан, то, что вы описываете - это по сути вопрос "поиска собственного Я", а не вопрос "сексуальной ПАТОЛОГИИ".
То есть - речь о том, как непростое детство (о котором написано в сообщении по ссылке) до сих пор оказывает значимое влияние на ваше настоящее.
И это - вопрос серьёзной "психологической работы".
Если хотите, могу предложить вам попробовать обсудить вашу проблему в рамках "поиска совместных решений проблем" в сообществе на форуме, рассказав о вашей ситуации в той форме и в том количестве, которое с вашей точки зрения было бы для вас приемлемо.
Это - как вариант "бесплатного поиска решения проблемы".
Либо - ищите возможность поработать с толковым специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Возможно, у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей. Для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества.
Так же нужна очная консультация врача психиатра и сексолога.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Руслан!Проблему необходимо анализировать на приеме у психотерапевта(психолога,сексолога).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслан, прислушайтесь к ответу Петра Юрьевича.
Я могу дать Вам похожую рекомендацию: поработайте с психологом. Для того, чтобы понять, что с Вами происходит, как переживания детства отражаются на настоящем и что Вы можете сделать, чтобы "вырасти" из этого опыта, - необходима очная работа со специалистом.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Совет - не развивать в себе подобные фантазии! если православный, исповедуйте это как грех и причаститесь, на сайте есть статьи куда приводят подобные фантазии. Займитесь чем - то полезным для себя и людей и гоните от себя подобные мысли!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Руслан. Напишите цифры половых гормонов