СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здраствуйте!
У меня след. проблема.
Я живу с мужчиной уже более 3-х лет, сейчас у нас есть почти годовалый ребенок. Вначале была любовь, страсть, а теперь... у мужа вроде есть желание, но, как я поняла, на удовлетворение только своих потребностей... у меня вообще нет желания, после того, как он мне сказал, что я якобы вообще не его типаж в сексе, что я фригидна и то, что делают многие, я не делаю... но я впринципе готова ко всему этому, но не имею жаления, т.к. мне кажется, что занятия со мной сексом - это как одолжение с его стороны, что приводит меня в полное отрицание секса...
Что мне делать? Как восстановить отношения?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Ирина
Тут вопрос не сколько сексологического профиля, сколько больше про сами отношения между вами. Как только они будут налажены - сразу и должна наладиться сексуальная жизнь.
Не смотря на то чего вы его якобы "не устраиваете", он продолжает жить с вами, и вы сама продолжаете жить с ним. Значит что-то есть между вами, вопрос - что именно и устраивает ли это вас обоих.
В таких случаях, рекомендую сначала попробовать самим прояснить то, что происходит между вами, а если же не получится - можете обратится к психотерапевту или семейному психологу.