ПАРАДОКС КАКОЙ ТО

Здравствуйте,уважаемые доктора. У меня возник вопрос. Почему гетеросексуальную девушку (особенно в подростковом возрасте) может возбудить эротическая картинка обнаженной женщины,а фото мужчины такого же характера нет,ну или не фото всех мужчин поголовно,а выборочно,в отличие от фото женщины??? Ведь женщин мы не рассматриваем как секс объект, а мужчин рассматриваем, так откуда же возникает подобный парадокс,ведь должно быть возбуждение,если не только от просмотра фото мужчин, то хотябы от просмотра фото обоих полов,а не от просмотра фото противоположного сексуальной ориентации? Такое наблюдается у многих девушек. Не может же быть,чтоб это говорило о лезбийских или бисексуальных наклонностях у всех(тут скорее по этой логике о лезбийских,хотя может и би)... Странно это как то . Может есть некое объяснение данному парадоксу? Заранее спасибо всем за ответ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Потому, что это подростковый возраст. Гормоны не упорядочены, мысли и мыслительные процессы в хаосе. Это не парадокс, а совершенно нормальная реакция. Вот только тут встает другой вопрос, воспитательный. И просмотры порнографии часто могут стимулировать искажение реальности, особенно у подростков, и формирование ложного гомосексуализма, что сейчас очень распространено (целые парады психически больных людей устраиваются, вместо того, чтобы лечить).
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно, в подростковом возрасте, учитывая происходящие изменения в физиологической и психо-эмоциональной сфере подобные явления достаточно распространены. Но в каждом случае причины могут отличаться. Необходимо разбираться индивидуально на приеме у врача.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
В дополнение к сказанному моими коллегами могу отметить и такое, свойственное женщинам явление, как ГОМОЭРОТИЗМ.
Не путать с гомосексуализмом!!
Для многих женщин мощным сексуальным стимулом могут служить признаки СОБСТВЕННОГО пола (лицо, фигура, отдельные части тела, физиологические признаки сексуального возбуждения женщины и т.п.) Вы, кстати, это подтверждаете:"...Такое наблюдается у многих девушек. Не может же быть,чтоб это говорило о лесбийских или бисексуальных наклонностях у всех..."
У мужчин такой феномен проявляется намного слабее...
Существуют разные объяснения этого феномена и обсуждать их в рамках данного портала проблематично...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Женская эротика возбуждает всех поголовно. Потому что женское тело - это очень красиво. Когда как мужское обнаженное тело нравится далеко не всем.
Плюс свойственный Вашему возрасту гиперэротизм.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Женская психология отличается от мужской. Так бывает, и часто не так важен визуальный образ, нежели психологический контакт, обычно у девушки подростка таковой сильнее со своим полом в силу идентификации с матерью, по сему может быть и такой "парадокс". Вопрос большой и можно рассуждать бесконечно))
Шарая Светлана Николаевна. Терапевт-пульмонолог, психотерапевт  врач эксперт
Женщина по своей природе более гармонична, чем мужчина. В нашей жизни, в социуме, большинство людей испытывают недостаток душевного тепла, внимания, красоты... Каждая девушка в другой девушке, в другом женском облике, проецирует себя. По мере созревания и становления девушки, ее женственности и сексуальности, идет поиск женского образа, который ее восхищает, поиск алгоритма женского поведения. Невольно идет сравнения девушки с другой, с более совершенной, на ее взгляд, современницей. Следует помнить, что несмотря на то, что первоначально привлекает в женщине фигура, то в последующем, ценятся совсем другие качества - женщина должна "излучать" свою женскую энергию, женственность, душевную теплоту, свою внутреннюю красоту. К таким девушкам тянутся все на бессознательном уровне.
Восхищаться красивым, красотой - это нормально.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Девушки ассоциируют себя с другими обнаженными девушками, если уверены в себе, то получают зрительное удовольствие, визуальный идеал для своей фигуры.
А парни для девушки - это поиск своего идеала, поэтому не подходящие для нее - отбрасываются и не заинтересовывают.
Это нормально. Но не увлекайтесь просмотром обнаженного женского тела, примите себя такой какая вы есть или начните себя менять с помощью фитнеса, танцев и др. занятий.
Добра и счастья вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может есть некое объяснение данному парадоксу?
--- В чём парадокс? У Вас есть статистика с репрезентативной выборкой? Описанные случаи - не являются патологией