У МОЕГО МУЖЧИНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР В СЕКСЕ СО МНОЙ

Здравствуйте!встречаеюсь с молодым человеком уже 5 лет.примерно в середине этого срока наша интимная жизнь пошла на спад.я это восприняла нормально,якобы столько уже вместе,притерлись друг к другу.но прошлой осенью появилась новая проблема.я сказала своему мч,что мне с ним очень хорошо в постели,но я хотела бы,чтобы это случалось чаще,чем было на тот период времени.на мое предложение я получила порцию агрессии,злости и секс стал исчезать из наших отношений.на протяжении 3 месяцев его не было совсем.мне он сказал,что своим разговоров я вызвала у него психологический барьер по отношению к себе как к женщине.и он просто перестал меня хотеть психологически.хотя я видела,что он быстро возбуждается,когда видит меня в душе или красиво одетой.т.е. Появилась чисто психологическая проблема в его голове. Потом мы расстались и вот спустя почти год снова сошлись.несколько недель все хорошо,а потом у него снова появился этот блок в голове.он стал вспоминать как было плохо тогда,проектировать ту ситуацию на данный этап наших отношений.и как результат уже месяц нет секса.он наговорив,что я очень нравлюсь ему внешне и в постеле,но что-то мешает пере ступить этот барьер и снова хотеть меня как женщину в первую очередь на подсознании.т.к. Со стороны физиологии у него все по прежнему хорошо.к психолога идти отказывается.у меня опускаются руки.я ума не приложу что делать.виду,что отношения снова могут закончиться из-за этой проблемы.но верю,что должен быть какой-то выход!помогите,пожалуйста!я очень люблю этого человека!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Здравствуйте, Екатерина! В отношениях, возможно, и не только с этим парнем, Вы занимаете доминирующую позицию, находясь в роли "женщины-мамочки", а на уровне подсознания секс с мамой - табу.
Если Вам дорог этот человек, то один из возможных путей налаживания гармонии между вами, поскольку парень не хочет обращаться за помощью, это Вам начать с самой себя. Нет, не насильно себя перековывать в пассивно-ведомую позицию, а находить возможность компенсации и реализации Вашего ведущего поведения как в социуме, так и в сексуальной сфере отношений. Возможно начать эти прояснения и изменения и в онлайн формате консультаций.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Екатерина!Сексуальность мужчины отличается от женской. Довольно часто, со временем напор либидо, который был вначале отношений ослабевает. Это связано с особенностями реагирования мужчин. Но разобраться в проблеме без участия партнера невозможно. Вероятнее всего он не все договаривает вам. Необходимо выяснять его точку зрения. Постарайтесь убедить его хотя бы побеседовать с сексопатологом дистанционно(по емейлу,скайпу).Желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поддерживаю Игоря Тадеушевича.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни интимных отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет психолог или психотерапевт.