ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Здравствуйте. В последнее время встречаю очень много людей со страхом стать бисексуалами,сама эти страхом страдаю. Так вот очень многих моих знакомых и в том числе и меня вводит в тупик шкала сексуальной ориентации Кинси и ее доработка господином Клейном. Вот меня очень интересует тот факт,что я являясь абсолютной гетеросексуалкой из за моего ответа на вопрос теста по Кинси стала не абсолютной гетеро,а при существенно гетеро,но изредка и гомо. А вопрос вот такой «считаете вы сам момент однополого секса отвратительным» и два варианта ответа «да» и «нет» вот я не считаю,мне на это вообще все равно,я даже как потенциальный секс объект девушек не рассматриваю и в качестве замещения тоже,уж лучше мастурбация,но в принципе эстетически девушки мне не противны,близкие подруги тоже. В отношении себя,скорее такой контакт мне неприятен,но в общем по жизни,чем то таким отвратительным я это не считаю. Возникает вопрос,1)почему же на основании этого я не являюсь 100% гетеро,если для меня это неприемлимо,хоть и не прям так уж и противно вообщем понимании,о каком изредка гомо возможности можно говорить если ни желания,ни влечения подобного у меня нет? Правда может возбудить в эротическом фильме женщина,но не как объект,а как стимул(представляю себя на ее месте и дальше возбуждаюсь от Своих гетеро фантазий) тем более девушкам мало кому будет противна девушка,вот мужчинам да. И по поводу шкалы Клейна вопрос 2) каким образом социальные предпочтения такие как дружба или желательный коллектив могут определять и указывать на некую бисексуальность? Ведь наооборот лично я с мужчинами дружить не могу,мне мешает восприятие его как потенциального полового партнера и там уже флирт или влечение с моей или его стороны,как можно дружить с противоположным полом,правда и со своим то сложно,там зависть и конкуренция. И как же тогда мнение о половой идентичности,когда мальчики дружат с мальчиками,девочки с девочками и относят себя к данному полу?.3) и что имеется ввиду под эмоциональными предпочтениями? в Википедии указано,что это то к кому тянет эмоционально и это предопределяет физ контакт,симпатию(тогда только мужчины),в других источниках указано про то,что это кому можешь излить душу. Мне все равно кому изливать душу,главное чтобы была определенная степень доверия,как правило это мама,муж,психиатр. Откуда же столько разных противоречивых теорий,чему верить,а чему нет. Я вот искренне не понимаю какое отношение имеет к бисексуальности или вообще сексу выбор друга своего пола,проведение времени со своим полом или желание работать в женском коллективе,чтобы избежать служебного романа,а именно работать. Помогите разобраться. Заранее благодарю.
Леонов Сергей Николаевич. уролог, онколог
Здравствуйте! Медицина - это не математика, а ее разделы, касающиеся психологии, тем более. Нет четкой границы между нормой и патологией. Нельзя однозначно всех людей разделить на две группы: здоровых и больных, нормальных и ненормальных. По каждому параметру имеется множество промежуточных ступеней. Тест Кинси - это всего лишь тест, не стоит к нему относиться серьезно, зацикливаться на нем. Главное, что Вы сами себя считаете гетеросексуальной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сексуальная пропаганда, которая сейчас проводится в СМИ с молчаливого одобрения государства, этому государству выгодно, так как людьми с низким интеллектуальным уровнем и высокой сексуальной озабоченностью, с наличием различных страхов и иными психическими расстройствами очень легко управлять.Ваши страхи возникли в связи с отсутствием качественного сексуального воспитания и подменой воспитания низкокачественным суррогатом.Естественно, что Вы сейчас в тупике и на перепутье.Тест Кинси придуман специально для того, чтобы усугубить подобную ситуацию. Таблетки же кому-то продавать нужно. Фармкомпании специально оплачивают и заказывают такие тесты.Вам стоит пересмотреть свое отношение к жизни, в том числе и со стороны посмотреть на свое сексуальное поведение. Возьмите за эталон мнение своей бабушки, поговорите с ней об этом, почитайте Пушкина, Достоевского и других классиков Русской литературы, где можно найти множество примеров поведения настоящей женщины.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Тата! Вы уже многократно задавали подобные вопросы. И вам достаточно информативно на них отвечали. Не нужно бесконечно заниматься поиском не существующих проблем. Данные тесты не используются для диагностики гомосексуального и бисексуального поведения. Ведите себя естественно, как подсказывает ваша интуиция и не связывайте это с сексуальной сферой и ориентацией. Живите проще и не надумывайте себе проблем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тата.
Гомосексуальность - формируется в подростковом возрасте и считается нарушением полоролевого поведения. Геи и лесбиянки не имеют ничего против своего пола, принимают его, но их сексуальная ориентация направлена на свой же пол. Внешне и в своем поведении лесбиянки не являются классическими представителями своего пола: обычно они не пользуются косметикой, носят одежду и прически типа унисекс, не кокетничают с мужчинами, их поведение не такое мягкое и приветливое как у гетеросекуальной женщины. Но они часто легко скрывают свою ориентацию и легко адаптируются в обществе. Ядерные лесбиянки внешне более похожи на трансексуалов, но все-таки неприязни к своему полу не испытывают и не требуют относится к себе как к мужчине.
В каждом человеке есть и мужское и женское начало. Мужчина-психолог или поэт, либо любующийся закатом - проявляет свою женскую сторону. А женщина, проектирующая дом или собирающая мебель; несущая тяжелые сумки является в данный момент мужчиной.
Без любви нет дружбы, поэтому мы проявляем чувство в дружбе к своему полу. Это нормально!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Тата.
Все Ваши вопросы стоит адресовать авторам шкал или их продолжателям. Но вряд ли эти ответы Вам помогут. Скорее всего ещё больше запутают. Поэтому лучше обратится к адекватному сексологу
Дело в том, что попытка измерить сексуальную ориентацию людей по шкале 1-6 - полная ...профанация, поэтому не удалась ни одному бисексуалу.
Биолог Кинси изучал различные вариаций спаривания среди орехотворок, это привело его к размышлениям о том, насколько широко варьируют сексуальные практики человека. В процессе этих исследований он разработал шкалу измерения сексуальной ориентации, известную ныне как шкала Кинси, которая имеет значения от 0 до 6, где 0 соответствует исключительно гетеросексуальной и 6 — исключительно гомосексуальной ориентации. Кинси получил поддержку своих исследований от Фонда Рокфеллера, которая позволила ему изучить сексуальное поведение человека посредством интервьюирования тысяч людей.
Как Вы думаете: Какие люди добровольно соглашались на подобные интервью в 30-х годах прошлого века?
Сексолог Клейн развил идеи Альфреда Кинси и предложивший свой вариант решётки сексуальной ориентации (сам Клейн идентифицировал себя как бисексуал).
Эти господа разбирались исключительно в своих собственных сексуальных проблемах, но почему то интерпретировали свои выводы на весь род человеческий. Но у них были вполне определённые цели: Исключить гомосексуальность из списка психических заболеваний, привлечь к своим проблемам общественность.
И ...хотя Абрахам Маслоу указывал на искажения, полученные вследствие того, что все отвечавшие были добровольцами; хотя Работы и Отчеты Кинси содержат статистические и методологические ошибки- Всё это закончилось "сексуальной революцией"!В которой, как и во всех революциях, появились свои жертвы. Вы ещё не самая безнадёжная из них).
Вы абсолютно правы, что таким образом можно придумать решетку педофилии, зоофилии. Из википедии: "Американский сексолог Хани Милетски по аналогии со шкалой Кинси предлагает использовать шкалу зоосексуальности. Согласно этой концепции, каждый человек в той или иной степени зоосексуален".
"---филий" очень много. Можно придумать шкалу для каждой "---филии".
Неужели Вы будете верить в них?
Примите, наконец, себя такую, какая Вы есть, невзирая на ярлыки, и поработайте с психотерапевтом или психологом (хотя бы по переписке)
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Tata, человек по своей природе - c точки зрения "морализаторства" - "полиморфно-первертен", то есть здоровый человеческий организм нацелен на получения удовольствия от использования различных честей своего тела. Точно так же - как и большинство представителей животного мира.
Другой вопрос - что кто-то этот факт спокойно принимает - и живёт полноценной жизнью (как правило вполне нормальной гетеросексуальной) - а кому-то не получается "принять себя и своё естество" - и человек превращает свою жизнь в борьбу с самим собой.
Поработайте очно с психологом, это поможет вам принять себя.
П.Ю.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Слушайте себя а не тесты.