НЕТ ЭРЕКЦИИ, НЕ КОНЧАЮ.

Уже полгода живем вместе с постоянным партнером. Вначале все было идеально. Секс был каждый день(мне это было слишком часто, но разве откажешь), постепенно сошло на раз в 2 дня, и это устроило обоих.
Я тогда не всегда кончал, но мы приспособились к этому и после него я доводил себя руками. Думали что это изза не регулярной половой жизни раньше и изза того что мне привычнее пассивная роль. Теперь только актив. И правда, за пару месяцев, хоть через раз но начал кончать в него.
Но вот уже пару месяцев как член перестал вставать. Вначале иногда, а последние недели уже вообще не встает.
Утром стоит, когда дрочу тоже все нормально работает. А как с ним - тишина. Ни на какие ласки не реагирует. В итоге стараюсь его ласками доводить, потому что он то секса хочет, вот и стараюсь...компенсировать, так сказать.
.
К кому обратиться в такой ситуации? К психологу или сексологу?
Надеюсь на совет - в чем может быть проблема. И надеюсь на адекватный совет. Лечить ориентацию не стоит!
Также Надеюсь здесь найти специалиста к которому собственно и обращусь за помощью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В первую очередь нужно учесть, в любом случае, наличие какого-либо психического заболевания, так как речь идет о синдроме гомосексуализма.Проблему нужно рассматривать именно в этом ключе и далее посмотреть физиологические изменения у проктолога и уролога. Могут быть очень серьёзные заболевания.Такая ситуация часто встречается в гомосексуальных парах.Обращаться нужно либо к психиатру, либо к врачу суксологу-андрологу, но к тем, которые имеют достаточный опыт работы с гомосексуальными заболеваниями.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Дмитрий!Вам необходимо обратиться на прием к сексопатологу(сексологу). Это единственный специалист, в компетенцию которого входит диагностика и лечение сексуальных расстройств. В Москве их достаточно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Надо поискать причины слабой эрекции. Это могут быть различные инфекции, соматические, нервные и психические болезни. А так же гнетущие Вас личные проблемы и социальная неустроенность. Есть ли любовь в Ваших отношениях?
Прекратите на время сексуальные отношения и мастурбацию. Занимайтесь только расслаблением, налаживанием дружеских связей, планами на будущее.
Начните с посещения врачей: уролога, терапевта и психотерапевта, и следуйте их рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий.
Нарушение эрекции не самостоятельное заболевание. а симптом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции. Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний.
К основным причинам относятся: психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства;
проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона),
сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их.
Лучение у андролога , психотерапевта (можете выбрать в нашей клинике). Если есть вопросы - звоните. Удачи!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дмитрий!
Речь идёт о психологической проблеме. Ведь вы говорите, что физиологией проблем нет - эрекция нормальная.
Так что врач-уролог тут не нужен.
Далее.
Обращаться к врачу-психиатру - может оказаться "себе дороже". Тот же самый "продажный доктор давыдов" практически каждый раз, когда "нападает" на вопрос человека "не-гетеросексуала" - "проявляет всю свою тщательно скрываемую неприязнь к людям вообще - и к "не-таким-как-все" людям в особенности - утверждая, что "гомосексуальная ориентация является психическим заболеванием" (при необходимости могу дать много ссылок на подобные его "заявления"). Так что - "если вам нужно клеймо психбольного - то тогда можно идти к психиатру".
Речь идёт о различных психологических - комплексах и затруднениях. Возможно - очень много в том числе и в вашем "выборе роли" (вы говорили о более привычной пассивной роли). Так что - вам нужно искать адекватного и вдумчивого специалиста-психолога, с которым у вас будет нормальный психологический контакт/взаимопонимание, который будет "принимать вас таким какой вы есть" - и не пытаться "переделать вас под собственные представления о прекрасном". Но к сожалению в пропитавшейся ярым оголтелым путинизмом стране таких специалистов не так-то много... но - при желании - найти можно.
П.Ю.