ТИШИНА

У меня такая проблема, ну вернее я не знаю проблема ли эта... я не выношу тишины, я не могу спать если телевизор не работает мне нужно чтобы был какой то звук, меня это в принципе устраивает. хотелось бы знать нормально ли это? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

"О, если б слушать только тишину - не ложь, не лесть, не полдень и не тьму..."
У тишины есть одно интересное свойство.
Она выволакивает человека из памяти, из прошлого, из виртуала, из путаницы мыслей и чувств и стремится поставить его в ситуацию "здесь и сейчас", в ситуацию реальности. Тишина стремится вернуть человеку его право быть, предлагая отказаться на миг от требования "иметь".
Человеку дан слух(наряду с другими чувствами) для того,чтобы познавать и ориентироваться в окружающем мире.
Если отнять у него возможность составлять свое мнение об обстановке, то он почувствует себя обделенным и небезосновательно.
Ведь получение информации помогает реализовывать все базовые инстинкты, а для разумных людей и не только инстинкты!
Однозначно ответить на Ваш вопрос, Дмитрий, без очной консультации сложно. Но я, тем не менее порекомендую вам обратиться для обследования к врачу - неврологу.
Согласитесь, знать, лучше чем не знать!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, такие состояния встречаются при перевозбуждении нервной системы. Вы не употребляете наркотики, психостимуляторы, энергетики ...?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно немного Вас порасспросить.
Хотя, тишина - естественное состояние для человека и, если становится некомфортно, то имеет смысл поговорить об этом с психологом на очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего ненормального в этом нет! Спите спокойно!