СЛИШКОМ СОЛЕНЫЙ ВКУС СМАЗКИ

Всем добрый день! Мне 27 лет. ЗППП никогда небыло. Толтко молочница и то давно. У меня проблема. У меня из полового члена вытекает слишком соленая прозрачная вязкая жидкость при возбуждении. Как я понимаю это смазка (предэякулят). При очень сильном возбуждении этой смазки долвольно много, на трусах остаются пятна. Дело в том, что моя жена не может нормально делать мне минет, т.к. эта смазка появляется сразу при возбуждении, либо через пол минуты-минуту. Ей очень нравится делать минет, я тоже балдею от него, но вкус смазки перебивает все желание у жены. Говорит, что как будто пьет очень соленую воду. Презервативами мы не пользуемся уже много лет, плохая чувствительность в них.
Пожскажите, как быть? Как изменить вкус смазки, сделать ее менее соленой. Я не пью. Курю сигареты. Ем обычную еду, как и все люди. Солью особо не балуюсь. Все в пределах нормы. Как быть не знаю
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Привкус может быть связан с особенностями питания. Попробуйте добавить в рацион больше фруктов(бананы,апельсины,яблоки). Рекомендую так же сдать общий мазок+ПЦР+секрет простаты.
Леонов Сергей Николаевич. уролог, онколог
Бросьте курить, исключите из рациона острую пищу. Могут помощь фрукты или фруктовые соки. Можно добавить в рацион имбирь, корицу, ваниль, мускатный орех, но в разумных пределах.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смените рацион питания, исключите алкоголь, бросьте курить.Сходите к урологу - сдать общий мазок+ПЦР+секрет простаты.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Игорь. Предэякулят (секрет бульбоуретральной железы) из-за содеоржащтхся в нём солей и микроэлементов и должен быть такой ( солёный со сладковатым оттенком), так как эта жидкость помогает смазать мочеиспускательный канал для прохождения по нему сперматозоидов, она защищает от раздражения мочой слизистую оболочку мочеиспускательного канала, нейтрализует следы кислой мочи в уретре и помогает удалить любую остаточную мочу или посторонние примеси. Жидкость не предназначена для приёма внутрь.
В подобных случаях рекомендовано проведение дифференциального диагноза с Простатореей урологом андрологом http://www.proandro.ru/urology
Кушайте тропические фрукты. Много
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Измените питание и понаблюдайте за вкусом. Если проблема останется - обратитесь к урологу в очном порядке.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"На уровне слухов" - есть рекомендация пить ананасовый сок - и естественно нормализовать жизнь/питание и исключать острое/солёное.
Но всё-таки "проблема - в отношениях", в том, что жена "не может принимать вас целиком - такой, какой вы есть" (я надеюсь что вопрос возможности что вы "где-то на стороне могли чего-то подхватить" - можно оставить за рамками нашего обсуждения.
В принципе мне кажется что вашей жене может быть рекомендована работа с психологом - но иногда в подобных ситуациях можно пробовать искать решение в рамках совместной работы в рамках психотерапии супружеской пары.
П.Ю.