ХОЧЕТСЯ ЗАНИМАТСЯ СЕКСОМ ЖЕНЩИНОЙ СТАРШЕ МЕНЯ НА 5-6 ЛЕТ

Извените за ошибки я не русский. Мне 30 лет. Я женился поздно (в 27 лет). До этого был всего лиш 3 раза полового акта с разными женщинами. Толко мастурбировал 4 раза в месяц. Но очень хотелось заниматся сексом с женщиной старше меня на 5-6 лет, небыло возможности у нас в стране запрешено проститутсва. С детства очень люблю красивых девушек особенна старше меня. После жинитбы небыло полового акта с чужими кроме жены. Но очень сильно хочу секса с другими женщинами (5-6 лет старше меня, и красивыми). И хочется групповуха с 2-3 женщинами старше меня на 5-6 лет. Чтоб женщины меня ласкали и насилно занимались со мной секса, взяли врот мой член. Короче говоря я сильно хочу красывих женщин старше меня. Как избавится от этого желания. Спасибо за ответы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Фарух.
Разобраться в своих фантазиях и найти приемлемый вид сексуальных контактов можно на консультациях с психологом или психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для этого нужно разобраться в мыслительных процессах головного мозга. Это способен сделать только грамотный врач-психотерапевт или психиатр, и только на очном приеме.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Фаррух!Трудно вам дать ответ из-за того, что я не знакома с вами и с культурными особенностями Андижана.Один выход для вас - привнести ваши фантазии в отношения с женой. Рассказать ей, чего вам хочется, попросить ее таких ласк, как вам хочется, попросить ее об оральном сексе. Рассказать ей, как это для вас важно. Но это будет возможно, только если она готова будет вам помочь. Иначе это станет насилием. Другой выход - проигрывать свои фантазии в голове, занимаясь сексом с женой.В России в такой ситуации мужчина может изменять жене с другими. Но не для всех такая ситуация приемлема. И это происходит тогда, когда мужчину в целом его брак устраивает.Если же мужчину не устраивает его брак, то он может развестись и жениться на женщине его мечты. Если он найдет такую.Еще один способ, работать с психологом, психоаналитиком над глубинными причинами таких фантазий, но этот способ далеко не для всех подойдет.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Фаррух!В молодом возрасте у многих мужчин возникают разные сексуальные фантазии. Это связано с особенностями мужской сексуальности.С годами приходит переоценка качества отношений с любимым партнером. Половой инстинкт один и самых сильных. Но только человек способен сдерживать его.Если у вас сохраняются глубокие чувства к жене, то нужно ценить это. Сексуальные фантазии можно просто подключать во время секса.