ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Здраствуйте! Я парень 22 года. Столкнулся с проблемой совсем недавно, первые половые отношения, очень нервничал, за пол года 4 раза пытались но были проблемы с ерекцией, теперь как то пытаюсь себя успокоить, и как то получилось 3 раза за месяць, но продолжытельность вызвала другую проблему, кончаю очень быстро, до 15 с, и следуйщая порция так же быстро...у меня обрезания с детства + в презервативе, чутвую не очень сильно, но кончаю быстро, в чем ето дело? Что делать?
Заранее спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно из-за особенностей нервной организации. Надо сходить к врачу-сексологу. В Киеве могу посоветовать - Коломийчук Александр Владимирович http://www.avkol.kiev.ua/
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Необходимо выяснять причину. В каждом случае методы лечения отличаются. Рекомендую обратиться на прием к сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ярослав.
Причин такого состояния может быть много - психогенные, нейрогенные, урологические. Также быстрое семяизвержение может быть и в норме - при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни.
Для начала можно рекомендовать применение поведенческой терапии - метод стоп-старт, использование мазей, удлиняющих половой акт, презервативов со специальной пролонгирующей смазкой. Так же Вы можете освоить метод стоп-старт - найдите описание техники в поисковике.
Данной проблемой занимается врач-сексолог. Посетите очную консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ваша ситуация Ярослав, классический синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи, когда первый негативный опыт закрепил страх и заставил нервную систему работать в режиме гиперконтроля. Из-за этого перевозбуждения мозг теперь запускает эякуляцию рефлекторно при любом сильном стимуле, это и объясняет скорость до 15 секунд, а обрезание с детства здесь ни при чем, так как оно лишь незначительно снижает чувствительность головки. Презервативы могут дополнительно снижать ощущения, но в вашем случае они скорее выступают психологическим барьером, мешающим расслабиться и довериться процессу.
Чтобы разорвать этот круг, на ближайшие несколько недель стоит полностью отказаться от цели проникающего секса, перейдя к петтингу и оральным ласкам без фиксации на эрекции, и постараться освоить технику "стоп-старт" или упражнения Кегеля для контроля мышц тазового дна. Если за два-три месяца самостоятельной практики значимого улучшения не произойдет, необходимо будет обратиться к урологу-андрологу для исключения физиологических причин (простатита), и к сексологу-психотерапевту, для работы с тревогой препаратами или когнитивно-поведенческой терапией.