О СЕКСЕ ДУМАЮ ВСЕГДА

как исполнилось 45 лет произошли изменения в организме, но самое главное. что постоянно думаю о сексе, постоянно хочется, с мужем секс есть ,но проходит час или два и опять мысли о том.Возбуждение вызывает любой пустяк - просмотр фильма, разговор о сексе, то есть постоянно только о том и думаю.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Как давно началось? Были ли у невролога?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Если ваше либидо изменилось в последнее время, то нужно начать с консультации сексолога. Причины внезапно изменившихся сексуальных реакций могут быть определенные заболевания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Начните с консультации гинеколога-эндокринолога. Если он не найдет своей причины, тогда к сексологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
После достижения 45 лет гормональный фон женщины претерпевает некоторые изменения, и это вполне может влиять на сексуальное влечение. Повышение либидо связано с гормональными колебаниями в организме, в частности, с повышением уровня гормона тестостерона. На сексуальное желание влияет и психологический фактор, например, повышенная стрессоустойчивость и уверенность в себе. Рекомендую вам обратиться к очному врачу-сексологу для детальной диагностики и подбора оптимальной терапии.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.