ПСИХОИМПОТЕНЦИЯ

У меня переутомление возможно перетренированность препараты Импаза Гелариум непомогли потеря эрекции давно спрятался с головой в спорте а щас появилась девушка у меня страх неудачи что можно предпринять для быстрого восстановления боюсь потерять ее при моем осмотре сказали что физически я полностью здоров занимаюсь единоборствами ем натуральное химию неприменяю мне 39 лет ничем серьезным неболел Заранее огромное спасибо
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Возможно потребуется элементарного отдыха. Не рекомендую самостоятельно экспериментировать с препаратами. Лучше обратитесь на прием к сексологу.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Именно этот "страх неудачи" и является однойиз основных причин эректильной дисфункции + отсутствие РЕГУЛЯРНЫХ генитальных контактов.
Фиксация (мобилизация) внимания мужчины на НЕОБХОДИМОСТИ (обязательности) полового акта БЛОКИРУЕТ эрекцию. Следует устранить эту фиксацию, ДЕМОБИЛИЗОВАТЬ отношение мужчины к возможному половому акту, как к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ завершению Вашего партнерского взаимодействия. Можно даже предложить партнерше не совершать полового акта, а лишь проявлять нежность и проводить ласки её тела и гениталий (руками, губами, языком) вплоть до оргазма у женщины. Убедить её в том, что Вам ОЧЕНЬ ПРИЯТНО от такой сексуальной тактики. При такой тактике эрекция будет достаточной и при НЕОДНОКРАТНОМповторении станет ПРИВЫЧНОЙ, что укрепляет уверенность мужчины в своих сексуальных возможностях.
При наличии уверенной и стабильной эрекции,возникающей при таком подходе, Вы можете предложить партнерше САМОЙ ласкать свои гениталии половым членом, а затем либо сесть на член, либо медленно, ритмично и неглубоко вводить член  своейрукой во влагалище.Убедившись в ВОЗМОЖНОСТИ сохранения эрекции, мужчина скаждой последующей удачной попыткой постепенно приобретает УВЕРЕННОСТЬ в полноценности своего сексуального здоровья. Синдром тревожного ожидания отступает...
Еще можно использовать метод так называемой"охранной грамоты", который заключается в том, что перед половым актом Вы намекаете или деликатно предупреждаете партнершу о возможной проблеме, что подсознательно снимает с Вас ответственность за качество полового акта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о предстоящем половом акте.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Страх перед возможным неуспехом в постели часто становится ключевым фактором, провоцирующим проблемы с эрекцией, особенно в сочетании с недостаточной частотой интимной близости.
Сосредоточенность мужчины на обязательности и ожидании сексуального акта парадоксально препятствует возникновению эрекции. Важно сместить фокус, снизить значимость предстоящего соития, перестав воспринимать его как неизбежный финал близости. Можно предложить партнерше отказаться от непосредственно полового акта, сосредоточившись на проявлении нежности, поцелуях и ласках тела, включая гениталии, до достижения ею оргазма. Подчеркните, насколько приятны вам подобные тактильные и оральные игры. При таком подходе эрекция становится более устойчивой, а ее регулярное возникновение формирует привычку, укрепляя мужскую самооценку в сексуальном плане.
Когда уверенная эрекция достигнута, можно предложить партнерше самой стимулировать свои гениталии с помощью полового члена, либо принять на него удобную позу, либо имитировать проникновение, совершая медленные, ритмичные и неглубокие движения рукой. Осознание возможности сохранить эрекцию в таких условиях, с каждой успешной попыткой, постепенно возвращает мужчине веру в полноценное сексуальное здоровье, рассеивая тревожные ожидания.
Еще один прием, предполагает предварительное, ненавязчивое информирование партнерши о потенциальных трудностях. Это подсознательно снимает с мужчины груз ответственности за результат, что может способствовать более расслабленному состоянию.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.