ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ

мне 39,мужчина, ранее серъезных болезней вроде не переносил ,проблема одна секс 3-5 секунд,а бывает минус 3 секунды(т.е еще до),на эрекцию не жалуюсь,иногда даже раздражает .стоит где надо и не надо. с 18 лет ничего не изменилось. к специалистам не обращался. мой рекорд за всю взрослую жизнь 10 минут .но принял при этом 10 кратную дозу(пачку) обезболюющего на кодеине. подружек нет ни одной,даже в телефоне. че делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Проблемой быстрой эякуляции нужно заниматься тогда, когда будет постоянная подружка.
Причин такого состояния может быть много - психогенные, нейрогенные, урологические. Также быстрое семяизвержение может быть и в норме - при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни.
Для начала можно рекомендовать применение поведенческой терапии - метод стоп-старт, использование мазей, удлиняющих половой акт, презервативов со специальной пролонгирующей смазкой. Так же Вы можете освоить метод стоп-старт - найдите описание техники в поисковике.
Данной проблемой занимается врач-сексолог. Посетите очную консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте - https://rvnd.ru/seksualnye-rasstrojstva/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по вашему описанию, у вас, скорее всего, преждевременная эякуляция (ПЭ). Это распространенная проблема, которая вызывает дискомфорт и влияет на сексуальную жизнь. Существует несколько методов лечения ПЭ:
Кремы или спреи, содержащие анестетики (лидокаин), наносятся на половой член за 15-20 минут до полового акта, чтобы снизить чувствительность. Врач может назначить и антидепрессанты из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС). Они могут помочь увеличить время до эякуляции.
- Техника "старт-стоп" - во время полового акта, когда вы чувствуете приближение эякуляции, остановите стимуляцию и подождите, пока возбуждение не снизится. Затем начните снова.
- Техника "сжатия" - когда вы чувствуете приближение эякуляции, сожмите головку полового члена на несколько секунд.
- Психотерапия помогает разобраться с психологическими факторами, которые могут влиять на ПЭ (тревога, стресс, неуверенность в себе и т.д.).
- Упражнения Кегеля (для укрепления мышц тазового дна).
- Использование презервативов (может снизить чувствительность).
Хотя у вас сейчас нет партнерши, лечение ПЭ включает в себя и работу с партнершей. И если вы планируете отношения в дальнейшем, это может быть важным фактором.
Не принимайте никаких лекарств без назначения врача. Не занимайтесь самолечением. Будьте терпеливы, лечение ПЭ может занять некоторое время.
Что касается вашего опыта с обезболивающим на кодеине, то прием 10-кратной дозы обезболивающего на кодеине - это очень опасно. Кодеин является опиоидом и может вызывать серьезные побочные эффекты и даже смерть. Не повторяйте это никогда! Эффект продления полового акта в данном случае, скорее всего, связан с побочными эффектами препарата, а не с его прямым влиянием на эякуляцию.
Запишитесь на прием к урологу-андрологу как можно скорее. Расскажите врачу обо всех ваших симптомах, включая длительность полового акта, частоту эрекций и прием обезболивающих. Следуйте рекомендациям врача и не стесняйтесь задавать вопросы. Желаю вам скорейшего выздоровления и успешной сексуальной жизни!
Онлайн-чат в Telegram