ГОМОСЕКСУАЛИЗМ

Здравствуйте. Мужу 38, живем вместе 3 года. Недавно он признался, что помимо меня хотел бы иметь сексуальные отношения с мужчиной, более того он хотел бы чтобы я там присутствовала. Первоначально я к желанию мужа относилась весьма лояльно списывая это на эротическую фантазию, но позже разговоры на эту тему стали довольно навязчивы. Для меня реализация желаний мужа в этом направлении неприемлема. В связи с этим у меня вопросы как на это правильно реагировать, является ли это психическим отклонением и может ли передаваться по наследству.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причинами таких желаний можно разделить на 2 группы: 1) связанные с Вашей семейной жизнью, 2) связанные с ним самим.
В первом случае это могут быть всего лишь фантазии, связанные с преодолением естественных кризисов семьи.  Во втором случае все намного сложнее. Необходимо понимать были ли у Вашего мужа гомосексуальные связи раньше, либо групповой секс с партнерами разного пола. (Понятно, что муж может не захотеть и не обязан с Вами этого обсуждать).
Здесь даже речь больше идет не о гомосексуальности, а бисексуальности. Иногда действительно бывает так, что мужчина  предпочитающий мужчин, понимая необходимость создания семьи женится, но потом прежние желания вновь начинают доминировать. И мужчина начинает их осуществлять.
По поводу вопроса как Вам на это реагировать, самое лучшее это предложить мужу вместе посетить сексолога, семейного психотерапевта. Чтобы мужу понять, что он действительно хочет, и решить можно ли, и как лучше сохранить семью.
По наследству это не передается, но дети наблюдая модель взаимоотношения родителей могут это повторять. В случае, если муж, продолжая жить с Вами, заведет любовника, и дети узнают об этом, то это может негативно отразиться на их психике.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Татьяна здравствуйте.
Причин тому много и точно найти без диалога с вашим мужем сложно.
Это может быть некоторый опыт из детства или насилие или гомосексуальная связь, Это может быть просто тяга к экспериментам. Возможной причиной таких желаний служит и неудовлетворенность в сексе (то есть в вашей интимной жизнью). Возможно, ваш муж просто Бисексуал. Важной частью написанного вами, является его доверие к вам - он говорит о своих мыслях, говорит прямо и это отлично.
Как относиться к этому ? Не нужно его винить (это закроет его от вас) но, отводить от этих тем нужно ! Не поднимать вопросы этого характера в вашей паре, попробовать разнообразить секс и разобраться с интимной жизнью вашей пары в целом !
По наследству это не передастся но через неправильное воспитание ребенка вашим мужем может иметь место отражению...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Гомосексуальность и бисексуальность - патологией не является. По наследству сексуальная ориентация не передается. В гомосексуальных семьях процент детей нетрадиционной ориентации - такой же, как и гетеросексуальных.
Что с этим делать - решать только Вам самой. Посидите, подумайте и примите правильное решение, кт успокоит Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если он устраивает вас как мужчина, то и проблем никаких нет. А жить вам с ним дальше, или закончить отношения, решать только Вам самой!