ПЛОХОЙ СЕКС

Здравствуйте! Желание заняться сексом есть, но как дело доходит до секса, то он становится вялым, но желание при этом есть. Анализы сдавал, хронический простатит. Врачи говорят что для моего возраста это нормально. Вставляю свечи релиф. Пробовал БАД сила императора, пропил курс, хватило на три раза. Подскажите, что еще можно попробовать? С уважением Александр.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте для полноценной диагностики необходимо посетить врача-сексолога, не уролога, а именно сексолога. В формате интернет-консультации невозможно дать точные рекомендации в связи с тем, что необходимо выяснять подробный анамнез: как было раньше, как стало сейчас, как часто происходят интимные отношения, бывают ли спонтанные эрекции,
Причиной ослабления эрекции могут быть также сосудистые причины, для этого тоже необходимо выяснять анамнез: зависит ли качество эрекции от положения тела в пространстве - лежа на животе и лежа на спине. Также возможно исследование сосудов полового члена.
Ну и наконец- причины снижения эрекции могут носить психологический характер.
Просто так принимать лекарства, которые могут быть просто не показаны в данной ситуации небезопасно и малоэффективно. Сексологов много, обратитесь очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В этом возрасте могут иметь место различные проблемы, их много и сейчас гаданиям предаваться не рационально. Тем более - давать какие-то конкретные советы по лечению неизвестно чего ....
Вам нужно очно обратиться к врачу-сексологу или (лучше) к врачу-андрологу и выяснить истинные причины такого положения дел. Тогда уже можно будет говорить о различных вариантах решения проблемы.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Может помочь массаж простаты и прелюдии перед сексом (расслабляющий массаж, специальная атмосфера, доверительное общение с партнершей).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Для начала нужно исключить сосудистые и неврологические причины слабой эрекции. Для этого нужно посетить кабинеты сексолога и невролога. Если они исключат органическую патологию, то стоит поработать над проблемой с врачом-психотерапевтом. Людям данного возраста мало образов, кт вызывают рефлекторное возбуждение на уровне спинного мозга. Им уже хочется доверительных и любовных отношений. Есть в ваших отношениях любовь?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы про секс с супругой? Что значит "вялым"? Часто подобные сложности связаны с охлаждением в отношениях.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте!
Причины ваших сексуальных расстройств действительно могут быть как психогенными, так и органическими. Начните с УЗИ сосудов полового члена и посещения сексолога (андролога).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.Нарушение эрекции является не самостоятельным заболеванием, а диагностическим симптомом.Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний. К основным причинам относятся: психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты . В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erectionНеобходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога-эндокринолога , психотерапевта
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Попробуйте Сиалес или Виагру!