КОГДА ЗАНИМАЮСЬ ЛЮБОВЬЮ НЕ МОГУ ДОЙТИ ДО КОНЦА.

Здравствуйте у меня проблемы в сексе. Когда занимаюсь любовью после второго раза не могу кончить. Ни то что у меня не стоит наоборот хорошо все с этим просто после второго раза могу часами заниматься любовью и не кончить. Скажите пожалуйста что можно сделать?
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)

Уважаемый Артак, это физиология и норма. После эякуляции, нужна компенсаторная пауза и после каждой эякуляции последующая пауза длинней. Это нормальное явление. Эрекция может сохраняться в полной мере (ведь возбуждение есть).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в сексологии существует такое понятие рефрактерный период.
Рефрактерный период (франц. refractaire — невосприимчивый) , период половой невозбудимости у мужчин, наступающий после эякуляции. Непосредственно по окончании полового сношения (коитуса) , завершившегося семяизвержением с оргазмом, у мужчины возникает абсолютная половая невозбудимость.
Происходит резкий спад нервного возбуждения, и никакие виды эротической стимуляции, включая проводимые партнёршей ласки мужских половых органов, не способны тут же вызвать у мужчины повторную эрекцию.
Через определённое время после семяизвержения (индивидуальное для каждого) наступает следующая, более длительная стадия рефрактерного периода — относительная половая невозбудимость.
Длительность всего рефрактерного периода и его отдельных стадий существенно варьирует в зависимости от возраста мужчины и его половой конституции.
Если у подростков повторная эрекция может возникнуть уже через несколько минут после эякуляции, то у пожилых мужчин период половой невозбудимости может исчисляться днями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артак.
Это физиологическая норма для большинства мужчин. Необходим отдых для продолжения сексуального контакта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В этом нет ничего патологического, это вариант нормы.