ОРГАЗМ БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ

Добрый вечер. Мне 39 лет, замужем 20 лет. Отношения в семье хорошие, доверителные, дружеские. Я всегда очень сильно возбуждалась и испытывала яркие оргазмы. Несколько месяцев назад что то произошло. Оргазм технически остался, а удовольствия нет. У меня ка будто отключили возбуждение. Хотя влагалище увлажняется, сокращения присутствуют, но никакого удовольствия я не чувствую. С чем это может быть связано, что прсоветуете?
При мастурбации-такая же картина.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Сразу же возникает вопрос - "что происходит у вас в отношениях" - и "насколько вы удовлетворены вашей жизнью, чувствуете спокойствие и психологическую наполненность". Если здесь "не всё так просто" - то можно предположить "психологическую составляющую вашей проблемы", с которой необходимо разбираться в рамках работы с профильным специалистом.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваша проблема чисто психологическая, ни к спинному мозгу, ни к нервам отношения не имеет. Интимные отношения должны происходить в обстановке безопасности, взаимного доверия. Присутствие взрослого сына, не позволяет расслабиться и отдаться чувствам, необходимо занятия сексом в безопасных условиях. Можете больше проводить времени с мужем, посмотреть с ним совместные фотографии, вспомнить приятные события, посетить места, которые оживляют у Вас приятные воспоминания. Можно поехать с мужем на отдых, если в ближайшее время нет отпуска или есть какие-то трудности, то можно поехать на выходные в близлежащий пансионах, где побыть вместе с мужем, посвятить время друг другу,
Существуют также методики развития чувственности, о которых Вы можете почитать, или посетить  психотерапевта-сексолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо что-то по гинекологии, либо в следствии срыва высшей нервной деятельности.
!. Сходите к гинекологу.
2. Если со стороны гинекологии все ОК, тогда нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру для диагностики высшей нервной деятельности.
И, главное, помните, что психолог не имеет высшего медицинского образования, у него педагогическое образование, поэтому он не имеет права ни устанавливать диагноз, ни проводить (назначать) какое-либо лечение.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Оргазм не может происходить без ощущений. Он может быть болезненным, стертым, но какие-то ощущения должны быть. Причины расстройства оргазма могут быть самые разные. Рекомендую начать с исключения гинекологических проблем и исследования половых гормонов, ТТГ,АТПО, пролактина. После этого посетите очно сексолога.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Уважаемая Рина, важен климат в вашей паре, возможно что-то изменилось в ваших отношениях и тут нужно разобраться.
Но, не все идет от вашей пары так как и во время занятий мастурбацией происходит то же самое. Вопросов к вам много и причины выяснять нужно.
Как говорят уважаемые специалисты - оргазм без ощущений проходить не может (боль, спазм, просто дискомфорт и т.д) должно быть хоть любое проявление а иначе можно сказать, что озбуждение у вас есть и просто пропал оргазм вовсе.
- Это все можно решить ! Немного больше информации и определение тактики действий...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Причин на самом деле масса, и важно не гадать, а пройдя обследование располагать, получив достоверные результаты!