ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТЬ СЕБЯ И МУЖА ФЕТИШИСТА,ВУАЙЕРИСТА,ОНАНИСТА ИЛИ ПРОСТО ИЗВРАЩЕНЦА....

Здравствуйте, дело в том, что я обнаружила в компьютере у своего мужчины, что он снимал скрытой камерой свою двоюродную сестру, девушку которая снимала комнату в той квартире (когда он встречался со мной) Когда мы ездили в гости к моим друзьям на новоселье, моя подруга легла спать, я спала, он проснулся и увидел как подруга голая пошла в туалет, дождался когда она снова уснет и сфотографировал ее, приоткрыл попу и сфотографировал там. В сексе с ним у нас (как мне кажется проблем не было), однажды он предложил пописать на меня, я согласилась и мне это понравилось(что говорит видимо и о моем отклонении-возможно именно поняв что я тоже отчасти фетишистка он полюбил меня,т.к жениться он не планировал вообще ни с кем, меня познакомил с родителями) Я очень люблю его и понимаю,что мне бы не было обидно если бы он снимал на камеру меня, а не других. У него очень много порно на компьютере и он часто ананирует, у меня развивается комплекс что я его не удовлетворяю. Он говорит что это не так. Я запуталась... Дома я замечаю что мои трусики в шкафу,лежат не так,как я их складывала. В сексе он пошлит словами,мне это нравится. Немного не понимаю как он иногда может заниматься сексом только для удовлетворения меня,а не для нас обоих.Он признался,что в детстве прятался в шкафу и подглядывал. Потом прошло вроде.... Потом перестал работать и снова переклинило. Колготки мои,которые я положила в стирку, вернувшись домой я обнаружила на диване. Что происходит? Расставаться я с ним не собираюсь. Я боюсь быть ему не интересной от того что он знает что я все узнала. Мне хочется нравиться ему не меньше чем все эти пошлые фотографии в компьютере и порнофильмы. Чем удивлять фетишиста или как помочь ему избавиться от навязчивых мыслей постоянно онанировать. Все люди мастурбируют, но не 5 раз в неделю. После секса ,он готов сразу на второй секс. Он говорит что не может упустить вид голой девушки,не запечатлив, ему нравится сам факт снимать не знающего об этом тайную жизнь девушки,но изменять мне не намерен. Помогите его понять и себя. Ему 34 года. Женат не был, детей никогда не хотел. Со мной говорит хочет ребенка. У меня есть дочь от первого брака.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вопрос для очного индивидуального или супружеского консультирования.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Возможно у него высокая половая конституция, при которой потребности в сексе выше чем у среднестатистического человека. Если Вы не хотите с ним расставаться, то необходимо вместе обратиться с психотерапевту, специализирующегося в супружеской (партнерской) психотерапии, неплохо, если этот специалист будет еще со знаниями сексологии.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Виктория, здравствуйте.
Если высокая половая конституция это не плохо.
Фантазии и свои наклонности, фетишизм, просмотр порно, мастурбация и т.д, если самому человеку это не приносит боль, вред здоровью и не задевает окружающих - то пусть занимается чем хочет. В ваших совместных экспериментах нет ничего страшного.
Важно другое - снимать на видео других людей, без их ведома и т.д. Это уже нарушение прав.
В вашей истории меня смущают два момента !!!
1) Почему подруга ходила в уборную, совсем обнаженная и почему в таком виде находилась у вас дома в присутствии вашего мужчины ?
2) У вас ростет дочь - сколько ей лет ? Вы не боитесь что его активность может проявиться в ее адрес ?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
У вашего молодого человека не фетишизм а вероятнее всего порнозависимость. Она требует лечения как и другие виды зависимостей (алкогольная. наркотическая, игровая). Он будет искать все новые сексуальные образы для стимуляции и избегать секса с вами. Чем раньше он признает свою проблему и сделает первый шаг для избавления от нее-тем лучше.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Вика.
Если Вы запутались и не можете это распутать сами, то стоит довериться профессионалу.
Начните работать с психологом или психотерапевтом. Желательно со специализацией по сексологии или секспопатологии.
Хотя эту проблему может "разрулить " даже семейный психолог (если он достаточно опытен).
Начать работу можно по переписке (если стесняетесь идти на приём).
Перестаньте ставить себе и ему диагнозы!
Перестаньте осуждат его и себя!
Примите себя и его такими- какие вы есть.
Если не получится принять его "особенности" - поговорите с ним об этом и совместно решите: Кто должен пойти на компромисс? Если никто не пойдёт на компромисс- можно и расстаться. Но обычно на компромисс - идут оба.
Если двоих устраивают "особенности" друг друга - это не повод обращаться к специалисту. Это повод продолжать в том же духе (если это не затрагивает интересы третьих лиц)
К специалисту стоит обращаться, когда что-то кого-то НЕ  устраивает!
ЧТО , конкртно, НЕ устраивает - ВАС?
ЧТО мешает?
ЧТО хочется изменить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это последствия порнозависимости, и весьма частой мастурбации.