ОСОБЕННОСТИ ЛИБИДО.ПСИХОАНАЛИЗ(СЛАБЫМ И С СЕКС ПРОБЛЕМАМИ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ)

следующий вопрос мноаспектный, касаеться особенности проявления либидо и связи с патологией
попробую написать коротко, если напишу подробно запутаетесь и не напишете ответ.
какое происхождение у анальной и оральной фиксации?те фиксации внимания и удовольсьвия вокруг этих зон.и связанных с этим фетишами и поведением.
0.генетика?воспитание?протекание беременности?раса?культура?травмы?случайные факторы?
хронология следующая.
в детстве интерес к порно проявился случайно.в 10-11лет.далее комп и инет.всегда проявлял к женщинам выраженный интерес.с девушками не общался как и в целом мало.По психоанализу привязанность к матери явно.Также похоже, Избегающе- зависимое растройство личности.Спонтанные эрекции.Интересовало деликтное и в меру жесткое порно муж-жен, редко соло, к анальному и оральном сношением в общем интерес нейтральный был, но может для разнообразия или чего еще, смотрел.Один раз посмотрел для разнообразия доминацию мужчины над женщиной, далее бросил все ввиду...Интерес далее стал падать, но поднялся может из-за бензодиазепинов.Абстинеция от него связалась с секзависимостью.....
1.Как связаны они с порно?Если процесс не зразу далеко развиваеться, это не от порно?Или скрытый процесс?
2.О чем может говорить интерес к женской доминации, порке?В порно и не только.
3.Чем вредна фрустрация этих фиксаций?
4.Эти фиксации так или иначи всегда связана с агрессией?Какова компенсация?Развитие?
5.Как акцентировать генитальную(фалическую) фиксацию- т.е норму?При этих фиксациях она всегда не находит развития, не удолетворяеться?
6.Могут эти фиксации развиться только от порно?Или.Травмы насилия?Травмы гастрозаболеваний?
7.Если анальные фиксации развиваються медленно, это значит что они слаборазвиты или их можно компенсировать, вылечить?
8.Может ли анальная фиксация развиться от транквилизаторов(ведь эти зоны связаны с подавлением и неопределенностью, и даже с БДСМ, что и могут делает транки по источникам, промискуритет, сексагрессия..., агрессия, ) плюс слабость от них, что приводит к некому накоплению- анальное поведение, плюс возможно тяга к компенсации лт эффекта и , сами пос себе вызывают усиление либидо на фоне резкого падения качества проявления его.
9.Какие отношения с жен. возможны, и если есть фон препятствий общения?
10.Если сексзависимость с фиксациями возникла на фоне зависимости от бензод-в, на что поставить акцент в лечении?(крос-зависимости)
Вопрсы формальные, если нужны подробности- в личку.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, со времени описания Фрейдом и его учениками сексуального развития прошло больше 100 лет. Психоанализ не стоит на месте. Да есть некоторые направления радикальной приверженности к этой концепции Фрейда, но для успешной терапии можно использовать и другие достижения психоанализа.
Если Вы хотите проанализировать себя в духе классического психоанализа то необходимо начинать не c 10 летнего возраста. А от самого рождения, в грудном возрасте оральная стадия развития, потом сменяется анальной. После 4 лет эдипальная (фаллическая), далее латентный период и потом переход во взрослую.  Надо и подробно копаться в себе, выявлять особенности, фиксации, переносы, формы детской сексуальности.  Хотите так делать это возможно- значит будьте готовы, как во времена Фрейда посещать психоаналитика 5 раз в неделю на протяжении 3-5 лет и спустя 5 лет ответите на все свои вопросы.  Для этого надо много терпения и огромное количество денег....
Однако, если хотите разобраться в себе, более быстро и более эффективно, то не нужно забивать себя этой теорией Фрейда, а заняться более понятной психотерапией, можно также психоаналитически ориентированной.  Развитие человека происходит в обществе, поэтому очень важно воспитание, отношения с родителями, братьями сестрами, если они есть, другими значимыми фигурами. В детстве закладываются стереотипы поведения, способы справляться или избегать трудностей. В ходе анализа жизни пациента это все можно выяснить и понять причины своего настоящего и изменить сценарий будущего.  Детство, юность, сексуальное развитие, взаимоотношение с людьми, сексуальное поведение -это все взаимосвязано и намного сложнее, чем кажется. Одной теорией Фрейда тут не обойтись. Если Вы хотите действительно понять себя и наладить свою жизнь обратитесь очно к психотерапевту.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Психоанализ "по переписке" можно сравнить с утолением жажды через... монитор :-)
Кроме того, если излагать даже СЖАТЫЕ ответы на Ваши вопросы, то объем текста будет на порядок больше, чем содержание Ваших вопросов :-((
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, речь тут может идти только о наличие эндогенного психического расстройства. Вам нужно очно обратиться к хорошему психиатру и пройти полноценное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У всех пор разному, т.е. индивидуально. Не тратьте зря свое время и деньги на заочные консультации. Поможет разобраться в себе очные психотерапевтические сессии или по скайпу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Вы задаёте на самом деле "оромный круг вопросов", для того, чтобы с ним разобраться - люди приходят к психоаналитику в психотерапию/психоанализ. И это подразумевает серьёзную и длительную работу - "нет моментальных ответов на ваши вопросы".
Если хотите - можете почитать одну книгу у меня на сайте:
Александр Лоуэн. Любовь и оргазм
Также на сайте в психологическом сообществе (на форуме) - есть и обсуждения в чём-то схожих тем.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Начните с ОЧНОГО обследования психиатром/психотерапевтом!