НЕЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВЕЛЬНО

живем с мужчиной два года в его доме!он старше меня на 14 лет бывший наркоман прошол курс реабилитации три года не употребляет !просто живем ни каких планов на будушее одни отговорки мол сеичас не время ,я незнаю что будет завтра !я просто незнаю что ждать дальше даю ему любую помощь в рамках разумного!ни каких деистаии к чему то придти обшему!на серьезные вопросы один ответ я думаю и тишина а я устала чего то ждать н7езная чего у меня двое детей и хочется какой то определенности в жизни!!есть желание все бросить и уехать к себе домой в другой город забыть и жить дальше своей жизнью!но хочеться верить что что то случиться и все измениться!подскажите как лучше поступить не в ушерб себе и детям это меня тревожит в первую очередь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Зависимость штука сложная и говорят если человек не употребляет, то уже герой.... понятно что вам хочется чего то большего. Другой вопрос, а если измениться устроит ли это вас? Каких изменений вы хотите вообще непонятно, думаю и супругу вашему тоже. Я бы рекомендовал прояснить ваши взаимоотношения под "прикрытием" семейного психотерапевта.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Галина! Вашему мужчине уже 41, а он еще думает, как ему жить и что делать! Я Вам сочувствую! Вы должны понимать, что бывших наркоманов не бывает! Всегда есть риск, что он опять подсядет на наркотики, так устроена зависимость! Редко кому из них удается вернуться в социум! Чаще они так и продолжают жить без каких-то планов на будущее, так как привыкают жить минутой, когда есть наркотик! Такие отговорки, что сейчас не время, тоже из их привычных паттернов поведения. Вряд ли Вам удастся узнать, что будет завтра или почувствовать определенность рядом с ним! Они отвыкают отвечать на серьезные вопросы! Вы устали чего-то ждать, зато научились мыслить так же неопределенно как и он! У Вас двое детей! Подумайте о их будущем! Через 10 лет Вам будет 37, а ему 51! А детей нужно будет учить! Всем близким наркоманов хочется верить, что что-то случится и все изменится! Это называется созависимость. Бывают исключительные случаи, когда жены или матери получают образование психолога, создают общественные организации "Матери против наркотиков" и таким образом поддерживают своих близких. Ваша жизнь в Ваших руках! Выбор за Вами.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Вы верите в чудо?