ДЕВСТВЕННОСТЬ

Уважаемые психологи! Помогите советом и поясните почему так происходит. Тема стара как мир , и вероятно всего многим людям жизнь сломала. Я понимаю что , возникающие противоречия_ дорога в невроз! Но как можно уговарить себя изнутри и примириться с собой и жизнью , в общем быть счастливым?
Мне немногим больше 30 у меня были отношения с женщинами в том числе интимные. Я стараюсь воцерковляться, и понимаю что сам во многом грешен, и собственно много просить немогу, но как то так выходит что мне нужна в жены девственница. И это не какой то каприз _хочу и все, а это проблема какая то.
У меня не получается завести долгосрочные отношения потому что что в несовсем юнном возрасте практически нет среди девушек - девственниц, ( по возрасту многие имели хотя бы какие то половые отношения) если и находиться девственница то она либо некрасивая , либо очень странная и ей семья вообще не нужна.
Доходит до смешного я перед знакомством пытаюсь выяснить или понять было ли у нее интимное прошлое чтоб время не терять и силы, меня самого растраивает что я смотрю не на человека а на его физиологическую особенность. я также пытался плюнуть на это и пытался заводить отношения с женщинами с опытом , пытаясь как то отстраниться от этой мысли , или увлечся чем то другим (характером ,душой) и на душе как то возникала пустота и я как то знал что эти отношения не на долго.
Хочу сказать что я чуствую внутри; мне кажется что у женщины у которой был хоть раз секс , что ей уже попользовались, что она меня не будет любить сильнее всех, что она порочная, с не й можно хорошо поговорить , даже переспать для мирских , но в жены ее брать нельзя, это б/у., и она может изменить , полюбить другого , бросить меня.((((
Да простят меня женщины , я убедился что есть очень много достойных женщин я в своем письме не хочу никого оскорбить, но у меня действительно сложности, причем внутри, я боюсь что так можно вообще не жениться , хотя очень хочеться жену и детей. и вот как теперь быть? Хорошо что я не дошел до обвинения себя в том что надо было раньше думать когда скажем было 20-22, тогда еще на этом «рынке» можно было на что то расчитывать,
Не знаю как уговарить себя; ходил к психологу он как то не понял что мне надо как то про смерть больше всего говорили. Да и чем он мне может помочь? Надо найти себе женщину, и простить это все понятно, и свыкнуться что не первый , но как ? или так и жить как нибудь как многие , иначе в старости некому будет стакан воды подать. Может потом всю любовь передать детям, за их чистоту.
Не знаю, надеюсь понятгно все выразил, скажите пожалуйста уважаемые психологи что делать и поясните почему у меня в голове все так получилось, зачем мне эта чистота? или самолюбие так себя хочет тешить( но хочу напомнить что это не каприз - это на эмоциональном уровне). К тому же мне кажется что яне один такой. Много мужчин хотят взять в жены девочку , как они потом примиряются без наличия последнего. заранее благодарен.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Айртон! Совет у меня один - пройти курс психотерапии, не меньше 10 встреч, с тем же психологом или найти другого, могу порекомендовать любого психотерапевта из психологического центра при Новосибирском госуниверситете и разобраться, почему так происходит. Согласна, что тема стара как мир, а вот причины, по которым она появляется, у каждого человека разные. Я могу поделиться своими предположениями в отношении Вашего случая. Вы правильно понимаете, что возникающие противоречия - дорога в невроз! Уговаривать себя изнутри и примириться с собой и жизнью, дело не очень благодарное, утомительное, не всегда приносит желаемый результат.
хорошо, что обращаетесь к Богу - это очень полезно. Я согласна, что это не Ваш каприз - это проблема, идущая из Вашего детства и пустота говорит как раз об этом и Ваши дальнейшие переживания тоже подтверждают наличие детской травмы, что Вас не будут любить сильнее всех, что женщина порочная, с порочной женщиной можно хорошо поговорить, даже переспать для мирских, но в жены ее брать нельзя, это б/у., и она может изменит , полюбить другого, бросить Вас. Чьи это слова? Кто так отзывался о женщинах в Вашем детстве? Какие отношения были между Вами родителями?