ПАРЕНЬ СЧИТАЕТ МАМУ ЛУЧШЕ ВСЕХ

Добрый вечер. Не могу разобраться в себе и в мыслях своего молодого человека (мы одногодки). Настроен он ко мне серьезно, знаю, что думает о семейной жизни со мной в будущем. Говорит о любви ко мне. Каждый из нас пока живет со своими родителями. Вместе около 2 лет, были и ссоры, и почти что расставания, теперь все наладилось. Парень мужественный, самостоятельный, сильный характер. Вчера сказал, не имея в мыслях обидеть меня, что он пока хочет жить с мамой, один в своей комнатке, т.к думает что никто никогда о нем не будет заботиться так хорошо, как мама, вообще она самый дорогой человек для него (хоть я бы и не сказала, что она у него так уж идеальна, как женщина, иногда замечаю, как она глупо поступает, или отвечает ему, позволяет ему на себя покрикивать, если была не права и он это понял). Я обиделась очень на эти слова, поссорились, говорю, что такое нельзя вообще своей девушке говорить. Он думает, что прав в своих предположениях. Недоволен моей обидой. А мне очень обидно, зачем тогда вообще встречаться со мной, если у него есть мама и ему с ней хорошо, тогда я никогда не буду для него на 1 месте? не буду чувствовать себя самой нужной для него, начинаю накручивать себя. Думаю, может вообще плохо знаю что он на самом деле ко мне испытывает. Я часто замечала в нем желание независимости, легкий эгоизм, он никогда не сделает для меня больше, чем я для него, говори все должно быть по полам, если надо будет квартиру или машину, будем вместе копить. Помогите разобраться. Верно ли я думаю. Стоит ли вообще связывать свою жизнь с таким человеком, который считает, что лучше мамы никого не будет для него.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Пока с молодым человеком связывать жизнь не стоит, да и не получится это у Вас, он вроде ясно объяснил свои планы на ближайшее будущее. Пока мама для него - самый близкий человек и единственный идеал, а Вы, судя по всему ему далеко не так близки, и в Вас он не видит гарантию спокойствия, понимания и настоящей заботы (такой, чтобы можно было без страха отделиться от мамы). Возможно, со временем это изменится, возможно нет. Во всяком случае ставку на скорое развитие отношений и создание семьи я бы не делала. Просто получайте удовольствие от влюбленности. Если и это в последнее время не удается - подумайте о целесообразности траты на это своего времени.
Людмила. медицинский психолог

Здравствуйте, Алена.
А вы готовы стать для молодого человека мамой?
Если да, то будьте ей для него, и тогда он обратит на вас внимание, и возможно заметит он вас тогда. Если нет, то долго вам придется ждать этого внимания.
Подумайте, и решите сами...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алёна!
То, что молодой человек считает свою маму лучшей женщиной на свете, вовсе не плохо. Ведь это первая женщина в его жизни, она дала ему жизнь, и это значит, что у него с ней нормальные, гармоничные материнско-сыновьи отношения. Это намного лучше, чем, если бы он ненавидел свою мать, или ее осуждал. Ведь через мать подрастающий мужчина учится отношению к женскому полу.
В основе таких отклонений у мужчин, как нетрадиционная сексуальная ориентация, заниженная самооценка и др. часто лежат негармоничные отношения с матерью.
А вот сказал так Ваш молодой человек потому, что просто не готов еще  к серьезным отношениям, браку, не готов еще взять ответственность за семью на себя, не сепарировался от мамы, ведь Вы еще с ним так молоды. Возможно, года через три-четыре (а бывает, чуть позже), ему захочется, чтобы в его жизни появилась еще одна главная женщина его жизни - его жена, мать его детей. И она ни в коем случае не будет соперницей его маме. Это совершенно разные отношения, их нельзя смешивать, и жене не стоит  ревновать к маме.
А ведь именно ревность Вы испытали, когда он это говорил, не так ли?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Ваш молодой человек определился в приоритетах, планах на будущее и своем отношении к Вам. Что Вы еще от него хотите? Он сказал Вам все четко и ясно, как на духу. Что теперь делать с этим решать только Вам самой.