ПАРЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ВО МНЕ

Добрый день!
Я встречалась с парнем 5 лет и на днях мы расстались. Мы любим друг друга, но не можем быть вместе из-за того, что он боится совместного будущего. Кратко о себе: за 5 лет я успела превратиться в сварливую вечно недовольную особу, критикующую и унижающую его постоянно. Я отдаю себе отчет, что это не правильно, что он- единственный родной мне человек, но я дальше позволяю себе издеваться психологиески над ним.
Он сказал, что я должна разобраться в себе, открыть в себе женственность - я с ним полностью согласна. Я всю жизнь только училась и работала, с 14 лет я одна в чужом городе, мать постоянно зомбировала тем, что я должна быть независимой от мужчин. И мне очень обидно, что она не научила меня любить и уважать мужчин.
Я понимаю, что во мне очень большой пробел в воспитании меня как женщины - реально ли измениться, стать такой, какой хочется - женщиной, любящей и нежной, когда мне уже 24 года?
Я хочу семью и детей, хочу выйти замуж за своего любимого человека - но я сама боюсь испортить ему жизнь.
Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мира.
Просто бегите от него в другую сторону. Потом остановитесь и осмотритесь. И выберите для любви и уважения более достойный объект мужского рода.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, в 24 года вполне возможно измениться, и стать такой женщиной, которой вы реально хотите быть. Вот и начните с работы над собой. И для начала, осознайте все прошлые негативные сценарии поведения, и научитесь их контролировать.
Приобретайте опыт через книги, фильмы, живое общение с женщинами, которые вас вдохновляют, и которые являются для вас авторитетом. Попросите прощения у своего парня и покажите ему, что вы меняетесь в лучшую сторону.
И не бойтесь обратиться к хорошему очному психологу, чтобы разобраться и с травмами прошлого, и чтобы научиться строить здоровые отношения.