ПОЗДНО ПОНЯЛА, ЧТО ИМЕЛА ПОТЕРЯЛА...ДЕПРЕССИЯ

Добрый день,не знаю к кому обратиться за помощью и решали написать Вам.
Пред.история...
Я переехала в Москву,когда училась в 9м классе,жила сначала с родителями год,потом они уехали назад на Север , я в то время жила на съемной комнате,училась в техникуме и работала на фабрике мороженного ...одним словом еле еле сводила концы с концами ,в то время когда мои одногодки гуляли,жили беззаботной подростковой жизнью и строили отношения....
После того как я закончила техникум я поступила в Универ на бюджетную основу по конкурсу,поменяла работу...стало немного легче справляться...но только на втором курсе появилась возможность заниматься в свободное время хобби и отдыхать как многие люди...Встретила мужчину ,старше меня на 9 лет ,стали жить в гражданском браке, была любовь но я ушла от него 1,5 года совместной жизни, он любил меня и я любила,но прошла страсть...о которой я думала что не должна проходить со временем,он мне стал не интересен...я стала в душе искать изьяны чтобы разлюбить и уйти...все для меня делал, но я испугалась ,что у него есть дочь от первого брака и живет с его матерью, очень капризная и балованная девочка 9 лет на тот момент,...Пока мы с ним жили мои родители вновь приехали сюда и окончательно обустроились и обжились ,т.к. мне всю жизнь не хватало домашнего уюта и тепла я в 24 года ушла к ним...пожить хотя бы пару лет...т.к очень этого хотела всю жизнь...и мечтала....
В итоге отношений ни с кем построить не могу ...За 2 года то возвращалась к своему бывшему мужчине и обещала вот завтра перевезти вещи а на утро понимала что еще рано и хочу еще немного пожить с мамой,...
В итоге прошло 3 года и я не могу построить нормальные отношения и не хочу ...ни с кем другим..потому что всегда его сравниваю в душе с настояшим...
Он идеален был во всем,но я испугалась его дочь, которая сказала я то я не дам жить Вам с папой, что я сама еще ребенок...без детства....
А сейчас я понимаю что сейчас насытилась теплом домашним и хочу строить свою семью, но кроме его я не вижу рядом никого....он уже мне не верит...что я готова на все ради него....и я не знаю что делать....
Защита диплома у меня через 2 месяца а я так и хотела,закончить универ и посвятить себя полностью построению семьи....но боюсь что не смогу завоевать его доверие вновь ...и как дальше жить....
Диплом не пишется.....сдала еле ГОсы...т.к депрессия пришла жуткая...
Вчера приехала к нему где он живет...наверное еще... и в почтовый ящик кинула письмо...о том что я готова к отношениям серьезным и что моя жизнь наперекосяк выравнивается и я насытилась родительским очагом...он знает очень много как я тут одна выживала..как и он в том числе...
Мы с ним никогда ни разу вообще не ругались, все на доверии и на улыбках строили....он уже разочарован во мне..я уверена...в письме указала свой номер ему...чтобы позвонил..а я буду ждать...сколько нужно...но боюсь что годы пролетают..как птицы...Он мне снится и я очень хочу вернуть его доверие........
Ведь с кем как ни с ним м не будет так хорошо...
p.s. Слишком рано стала жить взрослой жизнью....и поэтому такой душевный переполох с поступками.....детство внутри....
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Яна!
Надеюсь, что вы понимаете, что - "нет волшебного ответа на ваш незаданный вопрос". Но очень хорошо с психоаналитической точки зрения видно, что вам "не хватило напитанности родительской поддержкой". Собственно говоря возможно именно с этим и связан выбор в партнёры мужчину, который значительно старше вас по возрасту (эта разница не так заметна в более старшем возрасте - но когда вы познакомились - это большой разрыв).
"Невозможно сесть в машину времени, вернуться в детство и дополучить недополученную любовь". Но - можно "до-напитаться" принятием и поддержкой в символической форме, в рамках психоаналитической психотерапии.
Причём в вашей ситуации я бы рекомендовал вам подумать об участии в работе длительной психотерапевтической группы групп-аналитического формата (в том числе и по "финансовым" соображениям - это достаточно доступный по стоимости вариант глубинной психотерапии).
Если хотите - можете обратится ко мне, я веду такие группы и работаю с подобным кругом проблем.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Если Вы уже сделали выбор, то нужно построить свое поведение так, чтобы данный мужчина снова поверил Вам. Он ждал Вас много лет и, возможно, теперь хочет "отыграться". Занимайтесь своими насущными делами. И время от времени напоминайте ему о себе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Яна.
Мало информации.
ОТКУДА Вы взяли, что  он  разочарован?
У Вас есть возможность поравботать с психологом индивидуально? Хотя бы по  переписке
У Вас есть возможность посещать группы, которые предлагает Пётр Юрьевич?
В ЧЁМ назойливость Вашего поведения?
НИКОГДА не поздно построить отношения новые или возобновить старые.
Вы обсуждали проблему с мамой?
Мне кажеться Ваш мужчина ждёт продолжения отношений.
К дочери можно найти подход.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Давайте разберемся в вашей ситуации шаг за шагом, неспеша. Сначала, позвольте себе понять, что поступление в университет и написание диплома могут быть очень стрессовыми событиями. Депрессия - это серьезное состояние, и важно обратиться за помощью к специалисту, такому как психотерапевт или психолог, чтобы получить поддержку и справиться с ней.
Решение вернуться к бывшему партнеру может быть сложным. Важно понимать, что отношения изменяются со временем, и люди тоже. Прежде чем пытаться вернуть отношения с бывшим, убедитесь, что это то, что вы действительно хотите. Обсудите свои чувства и ожидания честно и открыто, когда (и если) получите ответ.
Если ваша цель - посвятить себя построению семьи, важно найти баланс между учебой и личной жизнью. Может быть, вы можете подумать о том, как управлять своим временем и эмоциональным состоянием, чтобы успешно закончить университет и затем начать семейную жизнь.
Если вы чувствуете, что ваш бывший партнер разочарован в вас, важно действовать терпеливо и настойчиво. Завоевание доверия занимает время, и важно демонстрировать свои намерения и готовность работать над отношениями.
Не забывайте обратиться за поддержкой к друзьям или семье. Рассказывать о своих чувствах и переживаниях кому-то близкому может помочь вам справиться с эмоциональной нагрузкой.
Нет ничего плохого в том, чтобы иногда чувствовать себя как ребенок внутри. Важно найти баланс между взрослой жизнью и детством, и научиться уделять внимание своим потребностям и желаниям. Не бойтесь обратиться за очной помощью, если депрессия продолжает вас мучить, и попробуйте разговориться с вашим бывшим, чтобы понять, есть ли у вас общее будущее.
Важно помнить, что вы заслуживаете счастливых и здоровых отношений, и поступать соответствующим образом!